OBD код ошибка P0352

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

Появилась ошибка obd P0352? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0352.

Код OBD P0352: Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

1. Проверьте провода свечей зажигания на наличие признаков повреждения или коррозии. Если есть признаки любого из них, замените провода как можно скорее.

2. Осмотрите все электрические соединения с катушкой зажигания и свечами зажигания. Убедитесь, что они чистые и надежно подключены, затем при необходимости подключите их повторно.

3. Осмотрите саму катушку зажигания на наличие признаков физического повреждения или износа (например, трещин). При необходимости замените его, прежде чем продолжить выполнение других действий по устранению неполадок, описанных ниже.

4. Измерьте сопротивление первичной цепи с помощью цифрового мультиметра, установленного в режим Ом (Ом). Сопротивление должно соответствовать спецификациям производителя для данного автомобиля модельного года; точные цифры см. в руководстве по обслуживанию, но в целом на большинстве автомобилей той эпохи (с 1996 г. по настоящее время) должно быть от 0,5 до 1 Ом. Если нет, замените катушку и повторите проверку системы после завершения установки).

5.. Когда двигатель работает на холостом ходу, проверьте потребление тока во вторичной цепи с помощью амперметра, подключенного последовательно, при этом один провод подключается непосредственно к источнику питания +12 В, а другой провод подключается непосредственно к заземлению клеммы «B» разъема катушки — потребление тока должно быть от 6 до 14 ампер в зависимости от тестируемого автомобиля типа/года выпуска; обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных цифр, но в целом вы должны увидеть около 10 ампер на большинстве автомобилей той эпохи (с 1996 г. по настоящее время). Если нет, замените катушку и повторите проверку системы после завершения установки).

6.. После того, как вышеуказанные тесты были успешно выполнены, проверьте падение напряжения в первичной и вторичной цепях, подключив провода вольтметра к каждой соответствующей клемме внутри крышки распределителя при прокручивании двигателя – показания падения напряжения должны соответствовать спецификациям производителя; точные цифры см. в руководстве по обслуживанию, но в целом на большинстве автомобилей той эпохи (с 1996 г. по настоящее время) должно быть около 2 вольт. Если это не так, замените крышку распределителя и ротор вместе с катушками зажигания перед дальнейшим ремонтом).

7. Наконец, удалите код OBD P0352 из памяти компьютера и возьмите автомобиль для тест-драйва в различных дорожных условиях, таких как городские улицы / скорости на шоссе и т. д., чтобы убедиться, что ремонт был успешным и в системе управления двигателем нет дополнительных проблем)