OBD код ошибка P0353
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
Появилась ошибка obd P0353? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0353.
Код OBD-II P0353 определяется как неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания C.
Целью системы зажигания является создание искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Первичная часть системы зажигания состоит из таких компонентов, как распределитель, свечи зажигания и провода. Вторичная часть включает такие компоненты, как катушки и модули.
Когда код P0353 установлен в системе OBD-II вашего автомобиля, это означает, что существует проблема с одной или несколькими цепями в этой вторичной части системы зажигания вашего автомобиля, которая может препятствовать созданию искры, достаточной для воспламенения топливно-воздушной смеси в Ваши цилиндры должным образом.
Чтобы диагностировать и исправить код P0353, выполните следующие действия:
1) Проверьте наличие других кодов, хранящихся в памяти компьютера вашего автомобиля, с помощью сканера OBD II или аналогичного устройства. Если присутствуют какие-либо дополнительные коды, их следует сначала диагностировать, прежде чем приступать к диагностике кода P0353, поскольку они потенциально могут быть связаны с проблемами, вызывающими появление этого кода.
2) Визуально осмотрите все жгуты проводов, подключенные к каждому компоненту вторичной цепи зажигания вашего автомобиля (катушки, модуль управления и т. д.), на наличие признаков коррозии, оборванных проводов или ослабленных соединений на любом конце каждой пары провод/разъем, связанной с катушкой C ( 3-я катушка). Убедитесь, что все разъемы надежно закреплены при их осмотре, чтобы ни одна плохая точка соединения не могла остаться незамеченной в процессе осмотра!
3) Используйте омметр, чтобы проверить значения сопротивления на обеих сторонах (первичной и вторичной) катушки C на непрерывность между проверяемыми контактами/клеммами – если показания не соответствуют спецификациям производителя, немедленно замените неисправную катушку в сборе!
4) Проверьте подачу напряжения на разъем источника питания, расположенный рядом с катушкой С - убедитесь, что уровень напряжения соответствует указанному производителем; если нет, то найдите неисправный компонент, отвечающий за подачу питания, и замените его соответствующим образом! Также проверьте заземляющие соединения, связанные с той же областью, на случай, если возникла какая-то проблема с заземлением...
5) После того, как все тесты будут завершены, снова соберите все вместе и очистите все диагностические коды неисправностей из банков памяти бортовых компьютерных систем, используя соответствующее программное приложение для сканирования, прежде чем запускать двигатель еще раз - надеюсь, что после этого проблема теперь будет успешно решена. !!