Новый KIA Soul признан "ценной покупкой"

Второе поколение городского “паркетника” KIA возглавило рейтинг ценности покупки Total Value Index (TVI) в сегменте компактных многоцелевых автомобилей.

Таковы итоги XIX ежегодного исследования консалтинговой компании Strategic Vision, проведенного в сотрудничестве с ALG (Automotive Leasing Guide), авторитетным оценщиком остаточной стоимости и стоимости перепродажи автомобилей на территории Северной Америки. Новый Soul набрал 608 баллов, опередив ближайшего преследователя на 24 балла.

В исследовании Strategic Vision приняли участие более 46.000 автомобилистов. Проводилась оценка на сегодняшний день (к примеру, общая стоимость покупки, стоимость гарантийного обслуживания, специальные стимулирующие программы) и оценка ожидаемого – того, на какие цифры клиент склонен ориентироваться в будущем (ожидаемая надежность, стоимость перепродажи, экономия топлива и т.д.). Индекс TVI был определен для моделей 2014 года, приобретенных с октября 2013-го по март текущего года.