Умерьте аппетит! ТОП-3 моторов, страдающих «масложором»

Повышенный расход масла некоторых современных моторов — это проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Сама по себе она не страшна, однако есть агрегаты, потребляющие просто неприличное количество масла.

Подобный «масложор» может быть вызван множеством причин — от лежащих на поверхности до скрытых. Автомобильные эксперты выделяют 6 основных нюансов: плохая фильтрация воздуха (из-за несвоевременной замены фильтра), износ направляющих втулок клапанов и их маслосъемных колпачков, износ газодинамических уплотнений турбины, неисправности системы вентиляции картерных газов, избыток топлива в цилиндре и пагубные режимы эксплуатации (например, длительная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода). Сотрудники издания iReactor выделили три двигателя, которые потребляют рекордно много машинного масла.

На первое место они поместили «ваговские» моторы EA 888 GEN2, которые ставятся на VW и Audi. Проблема большого расхода масла присутствует от неправильно спроектированной поршневой группы. Только ближе к концу 2012 года производитель доработал эти агрегаты. Владельцы автомобилей до 2012 года выпуска с подобными двигателями устраняют «масложор» при помощи замены поршней (стоимость такой процедуры вместе с работой начинается примерно от 800 долларов).

Вторую строчку занял представитель еще одного премиального «немца»: двигатель N63 на BMW. Из-за сложного температурного режима мотора многие автовладельцы жалуются, что и при минимальных пробегах расход масла довольно высокий. Капитальный ремонт решает все проблемы, но его стоимость пугает даже обеспеченных автолюбителей. Легче возить с собой синтетику на подлив.

И замыкают тройку «антилидеров» моторы Subaru: EJ20 и EJ25 на два и 2,5 литра имеют очень высокий нагрев. Расход масла может достигать нескольких литров от замены до замены, причем этим грешат как двигатели первых выпусков, так и свежие. На форумах отмечают, что пользователи пробовали лечить эту «болячку» переходом на другие масла. Либо на более жидкие, но не отвечающие требованию производителя (например, SAE 0W-30), либо на более вязкие (допустим, SAE 5W-40 или SAE 5W-30). Боролись также с использованием промывок масляной системы и гидроперитом. Кому-то помогало, а некоторые этим агрегат «добивали».

Фото: из открытых источников

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by

Для того, чтобы принять участие в обсуждении, необходимо авторизоваться