OBD код ошибка P0035

Перепускной клапан турбонагнетателя

Появилась ошибка obd P0035? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0035.

Код OBD P0035 — неисправность цепи нагревателя кислородного датчика.

Этот код указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с цепью нагревателя кислородного датчика на банке 1, датчике 1 двигателя вашего автомобиля. Этот код можно увидеть в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику кислорода или системам выбросов.

1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB). Часто существуют бюллетени, выпущенные производителем, в которых содержатся инструкции по устранению определенных проблем, подобных этой. Если у вас есть доступ к базе данных профессиональных технических специалистов, это может помочь вам быстро определить, существуют ли они и что необходимо сделать для их устранения.

2. Осмотрите проводку и разъемы. Первым шагом при диагностике этой проблемы является проверка всей проводки и разъемов, связанных с цепью нагревателя кислородного датчика на ряду 1, датчике 1 двигателя вашего автомобиля. Ищите любые признаки повреждения или коррозии и при необходимости ремонтируйте, прежде чем переходить к диагностическому режиму. Также важно проверить наличие ослабленных соединений, которые могут привести к периодически возникающим проблемам, таким как эта, когда на первый взгляд нет физического повреждения, но все же время от времени возникают коды неисправностей, такие как P0035, из-за плохого контакта между компонентами в системе. сам .

3. Замените кислородные датчики: если все в порядке, то, возможно, пришло время заменить датчики O2 на входе и выходе, расположенные рядом с фланцем головки блока цилиндров в области фланца выпускного коллектора, чтобы они могли точно измерять воздушно-топливную смесь, направляемую через направляющие впускного коллектора в камеры сгорания. во время нормальной работы снова без срабатывания кодов ошибок, связанных непосредственно с неисправными датчиками, что приводит к ложным показаниям, ведущим к неправильным расчетам топливной коррекции с помощью PCM, что приводит к возможным сценариям пропусков зажигания, особенно в условиях большой нагрузки при быстром ускорении от стоп-сигналов и т. д.

4 Очистить коды неисправностей и провести тест-драйв автомобиля: после замены обоих датчиков O2 настало время удалить диагностические коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM, с помощью соответствующего сканирующего инструмента и проехать на автомобиле по городу, отслеживая параметры данных в реальном времени, чтобы убедиться, что после ремонта не появляются новые ошибки. все сделано правильно, в противном случае может потребоваться дополнительный поиск неисправности, диагностировать первопричину еще глубже в кроличью нору, в зависимости от результатов, обнаруженных в ходе самого процесса дорожных испытаний ...