Методика проверки контура низкого давления
Для проверки контура низкого давления понадобятся два манометра. Первый манометр необходимо подсоединить между подкачивающим насосом и топливным фильтром, а второй на выходе форсунок между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
Сперва необходимо проверить давление в статике. Для этого необходимо просто включить зажигание и втечение 3 секунд на первом манометре должно показать давление 2,6 (+/-0,4) бар, а на втором манометре 0,6 (+/- 0,4) бар. После этого заводим двигатель и на холостом ходу манометры должны показывать соответственно 2,8 (+/-0,4) бар и 0,8 (+/- 0,4) бар.
Если показания на ваших манометров отличются, то необходимо проверить топливную систему.
Давление подвода топлива | Давление возврата топлива | Проверка |
---|---|---|
3,3 - 4 бар | 0,8 (+/- 0,4) бар | Проверить состояние топливного фильтра |
Свыше 4 бар | Ниже 0,8 бар | Проверить регулятор низкого давления (встроен в фильтр) - забокирован в нижнем положении |
Свыше 4 бар | Выше 0,8 бар | Проверьте контур возврата топлива, возможно пережатие |
0,8 - 1,5 бар | Ниже 0,8 бар | Проверьте контур подвода контура, топливоподкачивающий насос, трубопровод. |