OBD код ошибка P0071

Датчик температуры наружного воздуха-G17

Появилась ошибка obd P0071? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0071.

Код OBD P0071 — это общий код OBD-II, который указывает на неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха (AAT). Датчик AAT измеряет температуру наружного воздуха и отправляет эту информацию в модуль управления двигателем (ECM). Когда этот код установлен, это означает, что ECM обнаружил входное напряжение от датчика AAT, которое не соответствует ожидаемому для нормальной работы.

1. Проверьте наличие неисправных соединений
Первым шагом в диагностике кода OBD P0071 является проверка всех соединений с обеих сторон разъема датчика AAT. Убедитесь, что в самом разъеме нет ослабленных, поврежденных или корродированных проводов или контактов. Если обнаружены какие-либо проблемы с этими соединениями, исправьте их по мере необходимости и повторите проверку, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему.

2. Осмотрите жгут проводов.
Проверка жгутов проводов часто может занимать много времени, но ее всегда следует выполнять при работе с электрическими компонентами, такими как датчики, такие как датчик AAT, в котором используются провода малого сечения и разъемы, подверженные коррозии с течением времени из-за воздействия погодных условий, таких как дождь, снег и т. д. Внимательно осмотрите каждый отдельный провод по всей его длине, обращая особое внимание на места, где он мог быть зажат между панелями кузова или другими предметами во время процедур установки/демонтажа. Замените все изношенные или оборванные провода, которые вы обнаружите на своем пути обратно к любой стороне точки соединения на любом конце его участка соответственно, прежде чем продолжить дальнейшие шаги диагностики.

3 выхода тестового напряжения
После того, как все проблемы, связанные с проводкой, будут решены, вы можете приступить к проверке показаний выходного напряжения непосредственно с обеих сторон разъема датчика AAT с помощью цифрового мультиметра, настроенного в режиме постоянного напряжения. При подаче питания, включенном ключе / выключенном двигателе вы должны прочитать примерно 5 вольт на одной стороне и 0 вольт на противоположной стороне. Любое отклонение за пределами этих параметров будет указывать на то, что неисправный блок нуждается в замене, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике и ремонту.

4 Замените неисправные детали
Если после выполнения всех предыдущих шагов результаты испытаний все еще не окончательны, замените все детали, необходимые на основании этих выводов, прежде чем сбрасывать коды и возвращать систему в режим готовности к окончательному процессу проверки в ходе дорожных испытаний. Это обеспечит надлежащее функционирование и уровни производительности, ожидаемые от спецификаций производителя транспортного средства, что позволит водителю снова быть уверенным в том, что его автомобиль безопасен и надежен!