OBD код ошибка P0077
Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 1)
Появилась ошибка obd P0077? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0077.
Код OBD P0077 — это общий код неисправности, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему с цепью управления синхронизацией впускного клапана для банка 1.
1. Проверьте цепь управления синхронизацией впускного клапана. Первым шагом в диагностике этого кода является проверка цепи управления синхронизацией впускного клапана на наличие проблем. Это включает в себя проверку всей проводки, разъемов и компонентов, связанных с этой системой, таких как датчики, соленоиды и клапаны. Прежде чем приступать к диагностике, убедитесь, что ни в одном из этих компонентов нет коротких замыканий или разомкнутых цепей.
2. Проверьте входы и выходы ECM: после того, как вы убедились, что все проводка и компоненты, связанные с этой системой, функционируют должным образом, пришло время проверить входы и выходы ECM, связанные с этим кодом. Это можно сделать с помощью сканера или мультиметра в зависимости от того, какое диагностическое оборудование имеется в вашем распоряжении. Убедитесь, что все сигналы от различных датчиков, таких как датчик положения распределительного вала (CMP), датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и т. д., правильно совпадают с соответствующими выходными сигналами от ECU/ECM при проверке в реальных условиях. -временной режим при наблюдении за значениями потока данных в реальном времени на экране сканера или мультиметра.
3. Осмотрите исполнительные механизмы: если до сих пор все в порядке, то пришло время перейти к проверке каждого исполнительного механизма, связанного с управлением фазами впускного клапана; а именно соленоид/клапан регулируемой фазы газораспределения (VCT) и соленоид/клапан регулируемого подъема клапана (VVL). Обязательно осмотрите их визуально на предмет любых признаков износа, скопления мусора или повреждений; замена неисправных деталей по мере необходимости до тех пор, пока они не будут соответствовать критериям проверки, указанным в спецификациях производителя.
4 Замените неисправные детали: после проверки правильности функционирования каждого привода во время процедуры тестирования; замените неисправные детали, такие как датчики и другие электрические компоненты, обнаруженные неисправными во время первоначального осмотра, до начала ремонта, если это необходимо.
5 Сброс данных адаптивной памяти: последнее, но не менее важное: сброс данных адаптивной памяти, хранящихся в компьютеризированных системах автомобиля, после завершения ремонтных работ путем очистки кодов через порт OBD II с помощью сканера с последующим дорожным тест-драйвом, проверьте правильность работы, прежде чем объявить работу завершенной!