OBD код ошибка P0105
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Появилась ошибка obd P0105? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0105.
Код OBD P0105 указывает на неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Этот код срабатывает, когда датчик MAP не выдает выходной сигнал или выдает выходной сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона для текущих условий работы двигателя. Следующее руководство поможет вам диагностировать и исправить этот код OBD:
1. Проверьте отсутствие ослабленных, поврежденных или корродированных проводов в цепи датчика MAP. Убедитесь, что все соединения надежны и не имеют следов коррозии.
2. Проверьте подачу питания на датчик MAP с помощью цифрового мультиметра, установленного в режим «DC volts». Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения конкретных значений и контрольных точек для вашего конкретного модельного года/марки/типа модели автомобиля. Если нет питания, то перед заменой каких-либо компонентов проверьте предохранители и реле, относящиеся к этой системе, чтобы более точно локализовать причину отказа.
3. Проверьте сопротивление на каждом участке проводки, подключив один щуп мультиметра к каждому контакту с обеих сторон разъемов, входящих и выходящих из самого модуля датчика MAP, при выключенном ключе, но включенном зажигании во второе положение (принадлежность). Снова обратитесь к заводской информации по ремонту для значений резисторов, связанных с этими контактами, поскольку они могут различаться в зависимости от марки/модели/года выпуска автомобиля. Если показания выходят за допустимые пределы, при необходимости замените сегмент жгута проводов между ECM и датчиком MAP.
4. Проверьте вакуумные линии, подсоединенные непосредственно к впускному коллектору рядом с датчиком карты. Если они отсоединились или треснули из-за возраста или по другим причинам, немедленно замените их, а также проверьте состояние резиновой прокладки вокруг области монтажного фланца, которую следует регулярно проверять. во всяком случае, во время плановых процедур технического обслуживания, таких как замена масла и т. д.
5. Проверьте работу самого модуля Map-Sensor - одновременно отсоедините штекер разъема, стараясь при этом не касаться металлических частей внутри, и используйте шкалу цифрового мультиметра «Ом», измерьте сопротивление на клеммах, находящихся внутри самого корпуса разъема - снова проконсультируйтесь с заводом-изготовителем. Информация о ремонте Получите правильные спецификации значений измерений на основе тестируемого приложения и сравните полученные показания с указанными в нем, подтвердите их точность ... Если показания выходят за допустимые диапазоны, замените весь узел Map-Sensor в соответствии с надлежащей процедурой, описанной в Руководстве по обслуживанию!