OBD код ошибка P0106

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Появилась ошибка obd P0106? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0106.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0106

Код ошибки p0106 означает, что во впускном коллекторе недостаточное воздушное давление. За измерение этого параметра отвечает датчик MAP. Чек загорается при выполнении одного из условий перечисленных ниже:

  • Во впускном коллекторе давление больше, чем может быть с текущими углом, на который открыта дроссельная заслонка и частотой вращения коленвала ДВС.
  • Давление во впускном коллекторе меньше требуемого, с учетом текущего угла открытия дросселя.
  • Сигнал от датчика измерения давления во впускном коллекторе, называемый MAP, не меняется в течении пяти секунд.

Ошибка p0106 записывается в логи ЭБУ при условии, что неисправность регистрируется на протяжении трех поездок. Так что простой сброс ошибки вряд ли поможет. Скорее всего какая то неисправность существует и ее следует устранить.

Двигатель с такой ошибкой продолжает работу в аварийном режиме без учета показаний датчика MAP, что естественно отрицательно сказывается на качестве его работы. Но продолжить движение до автосервиса или дома можно без проблем, где ошибку p0106 следует незамедлительно устранить.

Влияние ошибки p0106 на работу двигателя

Так как при ошибке p0106 ЭБУ двигателя не учитывает давление воздуха, находящегося во впускном коллекторе, смесь контролер не может держать в заданных параметрах. Поэтому появляются некоторые симптомы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Трудности с запуском двигателя.
  • Плавающие обороты на холостом ходу.
  • Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки p0106

Данная ошибка p0106 может возникать по совершенно различным причинам, разного характера, но выяснить какая именно не составляет труда. Причины появления неисправности могут быть следующие:

  • Загрязнение датчика MAP.
  • Поломка этого же датчика.
  • Неисправность проводки, обрыв либо замыкание.
  • Загрязнение фильтра, дроссельной заслонки.
  • Плохой контакт в коннекторе датчика.