OBD код ошибка P0111

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске

Появилась ошибка obd P0111? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0111.

Код OBD-II P0111 определяется как проблема диапазона / производительности цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).

Этот код можно увидеть с другими кодами датчиков температуры впускного воздуха и топливной системы, например: P0100, P0101, P0102, P0103 и/или другими. Датчик IAT измеряет температуру входящего воздуха, поступающего в двигатель. Затем он отправляет эту информацию в модуль управления трансмиссией (PCM), чтобы он мог внести коррективы, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. Если есть проблема с IAT или его цепью, будет установлен код P0111.

Диагностика кода неисправности P0111


1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), относящихся к марке, модели и году выпуска вашего автомобиля, которые могут помочь более точно диагностировать этот код неисправности или предоставить полезные инструкции по ремонту, характерные для вашего автомобиля.
2. Осмотрите всю проводку и разъемы, связанные с датчиком температуры впускного воздуха; ищите признаки повреждения, такие как расплавленная изоляция из-за чрезмерного нагрева или загрязнение водой из-за воздействия влаги с течением времени из-за плохих уплотнений на разъемах, которые не обслуживаются должным образом / не заменяются при необходимости, что может привести к накоплению коррозии внутри них, вызывая проблемы с сигналом и короткие замыкания в цепях, ведущих обратно в сам PCM, потенциально может поджарить его, если оставить без внимания достаточно долго!
3. С помощью цифрового мультиметра проверьте правильность подачи напряжения на контакты разъема IAT; должно показывать 5 В при включенном ключе, но при выключенном двигателе при проверке целостности заземления между контактами 3 и 4 на одном разъеме - они оба должны стать низкими при совместном тестировании, что указывает на хорошее соединение между ними, что означает отсутствие разомкнутых цепей в жгуте проводов, ведущем к PCM. сам по себе, в противном случае необходимо будет провести дальнейшую диагностику здесь, прежде чем переходить к следующему шагу ниже!
4. Проверьте значения сопротивления на каждом отдельном выводе с 1 по 4 разъема IAT с помощью омметра; показания должны соответствовать спецификациям производителя, указанным в руководстве по техническому обслуживанию, в противном случае замените компонент, если он выходит за пределы диапазона, поскольку это важные параметры, используемые PCM во время расчетов, чтобы убедиться, что правильное количество топлива впрыскивается в цилиндры в зависимости от входных температур окружающей среды снаружи, где автомобиль работает в нормальных условиях на следующий день. день, не сталкиваясь с какими-либо проблемами до сих пор!
5 . Сотрите все диагностические коды неисправностей, хранящиеся в памяти, затем снова проверьте систему, посмотрите, сохраняется ли проблема после этого – если да, то продолжите процесс устранения неполадок, проверив соленоид привода клапана рециркуляции отработавших газов вдоль соответствующих шлангов вакуумных линий, выявив возможные блокировки, утечки и т. д. Наконец, проверьте чистоту узла дроссельной заслонки. от накопления нагара вокруг области пластины бабочки внутри отверстия перед вызовом на работу полное удовлетворение гарантировано каждый раз ;)