OBD код ошибка P0114
Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
Появилась ошибка obd P0114? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0114.
Код OBD P0114 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с цепью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Этот код можно увидеть в сочетании с другими кодами, такими как P0115 или P0117.
Причина появления этого кода может варьироваться от автомобиля к автомобилю, но обычно он указывает на электрическую проблему в цепи датчика ECT. Есть несколько компонентов, которые потенциально могут вызвать этот код, в том числе: неисправная проводка, плохие соединения и / или неисправный датчик ECT.
Чтобы исправить код OBD P0114, вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Проверьте наличие ослабленной или корродированной проводки в моторном отсеке, связанной с цепью датчика ECT; при необходимости замените поврежденные провода.
2. Осмотрите все разъемы с обеих сторон датчика ЕСТ на наличие коррозии или повреждений; при необходимости очистите их и нанесите диэлектрическую смазку, прежде чем снова надежно соединить их на место.
3. Проверить напряжение в различных точках системы с помощью мультиметра; обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных значений в зависимости от марки/модели/года выпуска автомобиля (важно). Если напряжение отсутствует, отремонтируйте/замените любой компонент(ы), отвечающий за передачу питания по этой линии, прежде чем приступать к дальнейшим попыткам тестирования/ремонта!
4a.) Если показания напряжения в норме, снимите и проверьте уровни сопротивления на каждой клемме вашего существующего датчика ECT с помощью омметра; сравните со спецификациями производителя, указанными в руководстве по обслуживанию (если имеется). При необходимости замените неисправную деталь, прежде чем правильно установить ее обратно на блок цилиндров!
4b.) Если уровни сопротивления в порядке, используйте осциллограф, настроенный в соответствии с инструкциями производителя автомобиля, и измерьте выходной сигнал с контакта 13 ECU, медленно увеличивая обороты двигателя. Это должно помочь диагностировать, находится ли проблема в самом электронном блоке управления ИЛИ где-то еще в системе. например неисправная проводка и т.д.
5.) После того, как неисправность будет идентифицирована и устранена должным образом, удалите диагностические коды неисправностей, сохраненные устройством сброса памяти компьютера, таким как сканер «ScanGauge II», чтобы они не появлялись снова во время будущих ездовых циклов!