OBD код ошибка P0119
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Появилась ошибка obd P0119? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0119.
Код OBD P0119 - это диагностический код неисправности (DTC) для «Прерывистый высокий уровень цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)». Это указывает на проблему с датчиком температуры охлаждающей жидкости или его цепью.
1. Проверьте проводку на наличие неисправностей. Начните с проверки всей проводки, подключенной к датчику температуры охлаждающей жидкости и связанным с ним компонентам. Ищите любые признаки коррозии, изношенных проводов, ослабленных соединений или других повреждений, которые могут вызывать периодические высокие показания в цепи ECT.
2. Проверьте датчик. Убедившись, что вся проводка находится в хорошем состоянии, используйте мультиметр для проверки сопротивления самого датчика температуры охлаждающей жидкости. Если показания выходят за пределы диапазона или вообще не считываются, замените его новым и перезагрузите систему OBD-II вашего автомобиля с помощью сканера перед попыткой дальнейшей диагностики.
3. Проверьте реле. После замены/проверки датчика температуры охлаждающей жидкости проверьте связанное с ним реле, если это применимо, проверив его непрерывность с помощью мультиметра, установленного в режиме сопротивления, в соответствии со спецификациями производителя, указанными в его руководстве по обслуживанию или в онлайн-базе данных по ремонту, такой как AllDataDIY. Замените все неисправные реле, обнаруженные на этом этапе, и снова выполните сброс системы OBD-II вашего автомобиля, прежде чем продолжить диагностику этого кода DTC P0119.
4. Проверьте наличие утечек вакуума: проверьте вакуумные линии, подключенные к впускному коллектору, на наличие утечек, которые могут привести к неправильным показаниям датчиков двигателя, таких как ECT, из-за чрезмерного потока воздуха в камеру сгорания при работе двигателя на холостом ходу в условиях низкой нагрузки, таких как стоп-энд-гоу. дорожные ситуации и т. д., при необходимости отремонтируйте / замените любые поврежденные вакуумные линии и еще раз перезагрузите систему OBD-II вашего автомобиля после завершения этого шага, прежде чем переходить к следующему шагу ниже...
5. Очистите датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки. Очистите датчик массового расхода воздуха (MAF) и корпус дроссельной заслонки с помощью утвержденного чистящего спрея, предназначенного только для этих компонентов. Не пытайтесь очищать их с помощью чего-либо другого! Сброс ECU также должен следовать после завершения этой задачи, поэтому не забывайте об этом, иначе никакие изменения не вступят в силу, даже если предпринятые до сих пор шаги были успешными!
6. Замените клапан и шланги PCV: убедитесь, что клапан и шланг PCV заменены, если они выглядят изношенными/поврежденными и не подлежат ремонту; то же самое и здесь - не забывайте о сбросе ECU после завершения процесса установки в любом случае!