OBD код ошибка P0142

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

Появилась ошибка obd P0142? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0142.

Код OBD P0142: Низкое напряжение цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

1. Проверьте жгут проводов кислородного датчика на наличие ослабленных или поврежденных проводов. Осмотрите все соответствующие разъемы и убедитесь, что они правильно подключены и находятся в хорошем состоянии.

2. Проверьте источник питания датчика O2 на надлежащие уровни напряжения с помощью мультиметра, установленного в режим измерения напряжения постоянного тока. Если напряжение отсутствует, проверьте наличие обрыва цепи в жгуте проводов между разъемом PCM и датчика O2.

3. Проверьте, нет ли какой-либо коррозии на клеммах обоих концов провода от отрицательной клеммы аккумулятора до точки соединения с массой возле блока двигателя, что может вызвать низкое напряжение в линии питания кислородного датчика при нагрузке от потребления тока другими компонентами в электрической цепи автомобиля. такие системы, как ECU или реле топливного насоса и т. д.. Очистите обнаруженную коррозию и повторите проверку после повторного соединения всех соединений на место.

4. Измерьте сопротивление на каждом контакте разъема датчика O2 с помощью мультиметра, установленного в режим Ом, при отсоединении от жгута проводов; значения должны быть в пределах указанного диапазона в соответствии с техническими данными производителя, доступными в Интернете, или в руководстве по ремонту для вашей комбинации марки/модели/года выпуска автомобиля). Замените неисправный блок, если показания не попадают в заданный диапазон спецификаций из-за чрезмерного износа с течением времени, вызывающего внутренние короткие замыкания внутри него, что приводит к отправке ложных сигналов низкого напряжения через его выходные провода к ЭБУ в течение периода эксплуатации, что приводит к тому, что этот код проблемы сохраняется в модуль памяти компьютера автомобиля (ECM).

5. Проверьте сборку корпуса воздушного фильтра на наличие скоплений грязи, которые могут ограничить поток воздуха через впускной коллектор; при необходимости замените забитый элемент новым перед сбросом кода ошибки с помощью диагностического сканера, подключенного непосредственно к порту DLC автомобиля, расположенному под приборной панелью со стороны водителя под секцией накладки рулевой колонки, чтобы двигатель мог получать правильные соотношения смеси в зависимости от полученных входных сигналов положения дроссельной заслонки. с помощью ECU во время циклов ускорения, что позволяет ему работать плавно без ненужных остановок слишком часто, чем обычно, что приводит к условиям пропусков зажигания, а также способствует срабатыванию этого сообщения об ошибке, отображаемому в окне сканирующего прибора, а также показывая нам точное место, где проблема находится в нашей конфигурации настройки автомобильной системы мудрые настройки!