OBD код ошибка P0146
Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Появилась ошибка obd P0146? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0146.
Код OBD P0146 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с цепью датчика O2. Активность не обнаружена (ряд 1, датчик 3). Этот код можно увидеть на автомобилях, оснащенных системами бортовой диагностики II (OBD-II).
Шаг 1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB)
Первым шагом при диагностике этого кода является проверка веб-сайта производителя вашего автомобиля или руководства по обслуживанию на наличие любых бюллетеней технического обслуживания, связанных с кодом неисправности. Если есть какие-либо известные проблемы, связанные с этим конкретным кодом неисправности, они будут перечислены здесь. При необходимости следуйте инструкциям, приведенным в этих документах.
Шаг 2. Визуальный осмотр проводки и разъемов
Если TSB не были обнаружены или они не решили проблему, то переходите к визуальному осмотру всей проводки и разъемов, связанных с цепью датчика O2, от начала до конца в поисках любых признаков повреждения, таких как оплавление изоляции, коррозия и т. д. Устраните любые проблемы, которые вы обнаружите во время этого процесса проверки, используя соответствующие методы и инструменты, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
Шаг 3: Проверка подачи напряжения на кислородный датчик
Используйте цифровой вольтметр/омметр (DVOM), установленный в режим постоянного напряжения, и проверьте каждый контакт разъема датчика кислорода, контролируя показания напряжения на холостых оборотах двигателя; при этом обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о надлежащих диапазонах напряжения, поскольку они будут варьироваться в зависимости от марки/модели/года вашего автомобиля. Если источник питания отсутствует, найдите блок предохранителей, отвечающий за подачу напряжения на кислородные датчики, и при необходимости замените перегоревшие предохранители, прежде чем переходить к следующему шагу в процессе диагностики.
Шаг 4. Проверьте наличие заземления датчика кислорода.
Когда DVOM все еще подключен, установите его в режим Ом; снова обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля здесь, так как значения сопротивления должны находиться в определенном диапазоне в зависимости от марки/модели/года тестируемого автомобиля. просачивается, вызывая коррозию с течением времени, что может привести к слишком полному выходу из строя - отремонтируйте соответствующим образом, используя соответствующие инструменты и методы, прежде чем переходить к следующему шагу в процессе диагностики!
Шаг 5: При необходимости замените неисправные компоненты
После безуспешного выполнения всех вышеуказанных тестов вполне вероятно, что один или оба задействованных компонента нуждаются в замене; Как правило, самым простым вариантом будет замена всего узла, но замена отдельных компонентов также может происходить в зависимости от наличия и факторов стоимости - проконсультируйтесь с персоналом местного магазина автозапчастей, если вы не уверены в лучшем доступном варианте!