OBD код ошибка P0151
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Появилась ошибка obd P0151? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0151.
Код OBD P0151: Низкое напряжение цепи кислородного датчика (ряд 2, датчик 1)
Код P0151 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкое напряжение от датчика кислорода в блоке 2, датчик 1. Это может быть вызвано проблемой с проводкой или разъемами к этому датчику, или это может быть связано с сам датчик кислорода неисправен. Чтобы диагностировать и исправить этот код, выполните следующие действия:
Шаг 1: Осмотрите всю проводку и разъемы на наличие признаков повреждения или коррозии. Если вы обнаружите какие-либо поврежденные компоненты, замените их по мере необходимости.
Шаг 2: С помощью омметра проверьте целостность цепи между каждым проводом, входящим и выходящим из разъема датчика O2. Убедитесь, что внутри жгута проводов нет оборванных проводов, которые могли привести к короткому замыканию любого из этих двух проводов, ведущих к/от блока 2, датчика 1 кислородного датчика.
Шаг 3: При подключенном мультиметре установите его в режим постоянного напряжения и проверьте оба контакта в состоянии покоя (двигатель выключен). Вы должны увидеть 0 В на обоих контактах, когда двигатель не работает. Запустите двигатель и увеличьте его обороты, чтобы PCM мог начать управлять регулировкой подачи топлива на основе показаний o2; затем снова проверьте оба контакта с помощью мультиметра в режиме постоянного напряжения - вы должны увидеть около 0,45-0..9 В, поступающих от контакта B1S1, который теперь активен, когда двигатель работает на более высоких оборотах, чем скорость холостого хода (вы также можете отслеживать поток данных в реальном времени с помощью сканера если доступно). Если вы не получаете вышеуказанные напряжения - подозревайте, что вышел из строя датчик o2, вызывающий код DTC p0151, сохраненный в памяти компьютера; замените неисправный O2sensor перед дальнейшей диагностикой!
Шаг 4: Проверьте, не пропускают ли прокладки выпускного коллектора воздух, что может привести к некорректным показаниям датчиков O2; осмотрите область фланца выпускного коллектора на наличие видимых трещин/отверстий, через которые неизмеренный воздух может попасть в систему во время работы - при необходимости отремонтируйте, используя новый комплект прокладок и правильно затяните болты после завершения процесса установки!
Шаг 5: Сотрите диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM, с помощью подходящего сканирующего прибора и после этого выполните дорожное испытание, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно; если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу....
Шаг 6: Замените узел массового расходомера воздуха (MAF), проверьте показания расходомера воздуха MAF с помощью сканирующего прибора перед заменой детали, просто убедитесь, что она действительно неисправна, вызывая проблемы здесь! Также осмотрите впускную трубку, ведущую непосредственно к узлу MAF, на предмет возможных протекающих шлангов/вакуумных линий и т. д., что может привести к неправильным показаниям MAF, что приведет к срабатыванию кода DTC p0151!