OBD код ошибка P0156
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Появилась ошибка obd P0156? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0156.
1. Проверьте проводку и разъемы датчика кислорода (O2):
а. Визуально осмотрите жгут проводов датчика O2 на наличие признаков повреждения или коррозии.
б. Убедитесь, что на всех контактах разъема нет грязи, мусора и следов коррозии.
в. Убедитесь, что ни один из проводов не был поврежден в результате перегрева или других причин, таких как трение о соседний компонент или защемление между двумя частями.
д. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с проводкой или разъемами, замените их новыми и повторите проверку, чтобы убедиться, что это решит вашу проблему, прежде чем переходить к шагу 2 ниже.
2. Осмотрите систему воздушного фильтра:
а. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и проверьте наличие признаков скопления грязи в самом корпусе и вокруг его уплотнений/прокладок, которые могут вызывать чрезмерную утечку вакуума во впускной коллектор, что приводит к неверным показаниям датчиков O2 из-за слишком большого количества неизмеренного воздуха. попадание в цилиндры вашего двигателя во время циклов сгорания - что приводит к ложноположительным кодам P0156, запускаемым вашим ECU / PCM (блок управления двигателем / модуль управления трансмиссией).
б. Удалите скопившуюся пыль/мусор с помощью сжатого воздуха, затем установите все обратно, правильно следуя инструкциям производителя, прежде чем переходить к шагу 3 ниже, если это необходимо.
3 Проверка цепи нагревателя кислородного датчика:
a С помощью мультиметра настройте его в соответствии с инструкциями изготовителя так, чтобы можно было измерить напряжение на обеих клеммах каждой цепи нагревательного элемента O2, когда кто-то еще включает зажигание, но еще не запускает двигатель. Это позволит вам проверить, есть ли достаточное напряжение, доступное на каждой клемме, когда питание подается через соединения блока реле и предохранителей; если нет, то вероятной причиной могут быть неисправные контакты реле или перегоревшие предохранители, которые необходимо заменить, прежде чем предпринимать дальнейшие проверки/ремонт и т. д.
4 Замените кислородный датчик, если необходимо:
Если после выполнения шагов 1-3, описанных выше, по-прежнему нет радости, то высока вероятность того, что один (или несколько) ваших датчиков O2 мог выйти из строя из-за возраста / износа и т. д. В этом случае лучшим вариантом будет заменить их полностью, гарантируя, что они точно соответствовать спецификациям OEM, иначе ECU не распознает их должным образом и продолжит выдавать тот же код ошибки позже!