OBD код ошибка P0157
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Появилась ошибка obd P0157? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0157.
Код OBD-II P0157 определяется как низкое напряжение цепи кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
Датчик O2 предназначен для измерения количества кислорода в выхлопной системе. Компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки соотношения воздух/топливо для достижения оптимальной производительности и экономии топлива. Если в вашем автомобиле установлен код P0157, это означает, что возникла проблема с одним или несколькими датчиками в банке 2, датчик 2.
Шаг 1: Прежде чем приступать к ремонту, проверьте наличие ожидающих кодов с помощью сканирующего прибора. Если присутствуют другие коды, к ним следует обращаться в первую очередь, поскольку они могут вызвать срабатывание кода P0157.
Шаг 2: Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, связанные с цепью второго датчика кислорода второго ряда, на наличие очевидных признаков повреждения, таких как коррозия или расплавленные провода, и при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что все соединения затянуты и надежны.
Шаг 3: С помощью цифрового мультиметра (DMM) проверьте напряжение на обеих клеммах второго разъема датчика второго ряда, когда двигатель работает на холостом ходу при нормальной рабочей температуре; напряжение должно находиться в диапазоне от 0 В до 0,6 В постоянного тока; если показания превышают 0,6 В постоянного тока, проверьте наличие коротких замыканий или обрывов в жгутах проводов, ведущих к ECU (блоку управления двигателем).
Шаг 4: Проверьте показания сопротивления нагревательного элемента внутри самого датчика O2 с помощью цифрового мультиметра; сопротивление должно составлять от 400 Ом до 800 Ом в холодном состоянии и от 250 Ом до 600 Ом в горячем состоянии; замените датчик O2, если он выходит за пределы допустимого диапазона.
Шаг 5: Выполните проверку данных корректировки подачи топлива с помощью диагностического прибора и сравните результаты со спецификациями данных производителя; соответствующим образом отрегулируйте давление топлива и повторно проверьте управляемость и контролируйте параметры данных в реальном времени, пока проблема не будет решена полностью!