OBD код ошибка P0158
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Появилась ошибка obd P0158? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0158.
Код OBD P0158 — это диагностический код неисправности (DTC) «Высокое напряжение цепи датчика O2 (ряд 2, датчик 3)». Этот код указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил сигнал аномально высокого напряжения от кислородного датчика, расположенного в ряду 2, датчик 3.
Эта статья о коде неисправности OBD-II применима ко многим автомобилям, включая, помимо прочего:
Хонда Цивик (2001-2005), Хонда Аккорд (2003-2007), Тойота Королла (2003-2009), Форд Ф150 (2004-2008).
Симптомы кода неисправности P0158 могут включать:
• На приборной панели горит индикатор Check Engine.
• Плохая экономия топлива и/или снижение выходной мощности двигателя.
Процедура диагностики и осмотра:
1. Извлеките все сохраненные коды из ECU с помощью OBD-сканера и отметьте любые другие коды, кроме P0158. Если присутствуют другие коды, сначала диагностируйте и исправьте их, прежде чем продолжить работу с этим руководством.
2. Осмотрите все жгуты проводов, подключенные к ряду 2, датчику кислорода 3, на наличие повреждений или коррозии; замените при необходимости.
3. Проверьте сопротивление на обоих контактах кислородного датчика; должно быть от 0 до 5 Ом в холодном состоянии и в пределах 10-20 Ом в горячем состоянии. Замените датчик кислорода, если он выходит за пределы допустимого диапазона или во время процедуры проверки получены ошибочные показания с помощью сканера OBD, такого как диагностический инструмент Autel MaxiScan MS300 CAN.
4a) Если во время визуального осмотра или проверки сопротивления не было обнаружено никаких неисправностей, выполните тест «Данные стоп-кадра» с помощью сканирующего прибора, чтобы в режиме реального времени получить информацию о том, какие условия присутствовали при установке кода неисправности; это поможет вам точно определить, какие компоненты могут быть причиной проблемы. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения конкретных инструкций о том, как проверить данные стоп-кадра для вашего автомобиля/грузовика конкретного года выпуска.
4b) Другим вариантом является выполнение «теста дыма», который может помочь обнаружить утечки вакуума в компонентах системы впуска воздуха, таких как шланги, прокладки и т. д.; обратитесь еще раз к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения конкретных инструкций о том, как правильно выполнить этот тест, не повреждая какие-либо компоненты в процессе. Используйте специальный тестер дымовой машины, доступный в большинстве магазинов автомобильных запчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, по всей стране, если это необходимо, вместо метода проверки дыма своими руками, описанного в заводском руководстве по обслуживанию, поскольку он дает более точные результаты, чем версия DIY.
5a) После завершения теста данных стоп-кадра или теста дыма убедитесь, что больше не было обнаружено неисправностей, снова просканировав ЭБУ с помощью сканера OBD II; если после завершения тестов по-прежнему появляется тот же код ошибки, перейдите к следующему шагу ниже.
5b) Отсоедините кабели аккумулятора от отрицательной клеммы, подождите 15 минут перед повторным подключением, чтобы ECU мог правильно сбросить настройки, включите зажигание, не запуская двигатель, и еще раз просканируйте компьютерный модуль с помощью сканера ODB; проверьте, появляется ли код неисправности после сброса настроек памяти ECU обратно в режим по умолчанию - если да, то перейдите к последнему шагу ниже, иначе проблема уже решена!
6 ) В крайнем случае можно заменить весь ряд датчиков кислорода 2, датчик 3 в сборе с номером детали XXXXXXX вместе с соответствующими разъемами жгута проводов и прокладками / уплотнениями вокруг области, где он также соединяется - это должно устранить любые оставшиеся проблемы, связанные конкретно с первоначальной неисправностью. сегодня поставили диагноз!