OBD код ошибка P0185
Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
Появилась ошибка obd P0185? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0185.
Код неисправности OBD-II P0185 — Цепь датчика температуры топлива A
Симптомы:
1. Может загореться индикатор Check Engine.
2. Двигатель может работать с перебоями или плохо работать на холостом ходу.
3. Плохая экономия топлива и/или выходная мощность.
4. Потеря мощности во время движения или колебания ускорения.
Причины:
1. Неисправный датчик температуры топлива (FTS) 2. Проблема с проводкой цепи (цепей) FTS 3. Коррозия или ослабление соединений в жгуте проводов FTS 4. Неисправный PCM (редко)
Шаги диагностики:
1. Визуальный осмотр. Осмотрите всю соответствующую проводку и разъемы на наличие повреждений, коррозии и т. д. При необходимости замените все поврежденные компоненты, чтобы восстановить правильную работу цепи (цепей).
2. Извлеките коды из бортового компьютера. Используйте сканер OBD II для извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра из бортовой компьютерной системы (PCM) транспортного средства. Обратите особое внимание на любые другие коды, которые могут присутствовать, поскольку они могут помочь вам выбрать правильное направление для диагностики и ремонта, если одновременно присутствует несколько проблем.
3a Проверка сопротивления FTS — с помощью мультиметра настройте его на измерение Ом (Ом), затем отсоедините разъем FTS, расположенный рядом с топливным баком вашего автомобиля, проверьте обе стороны клемм разъема проводами измерителя и сравните результаты со спецификациями производителя; замените датчик, если показания выходят за пределы спецификации или не находятся в пределах нормального окна показаний по сравнению с другими датчиками рядом с ним на той же стороне/в точках соединения клемм.
3b Сигнал тестового напряжения. Подсоедините один провод мультиметра к контакту № 3 в месте штекера ЭБУ, второй провод подключите к массе (-ve клемма аккумулятора); запустите двигатель, дайте ему поработать, пока он не прогреется и холостой ход не изменится, затем снимите показания напряжения, контролируя обороты; должно быть около 0-5 В постоянного тока и увеличиваться при увеличении оборотов двигателя; если нет изменения сигнала напряжения, замените неисправную деталь соответствующим образом.
4 Тест сканера. При подключенном сканере OBD II проверьте поток данных в режиме реального времени на наличие правильных значений параметров, таких как показания температуры, отправляемые датчиком во время его рабочего цикла; также просканируйте код неисправности, связанный с этим кодом, и сотрите его после успешного завершения ремонта. 5 Дорожное испытание / Заключительный осмотр. После выполнения этих шагов успешно проведите дорожное испытание при различных условиях нагрузки, таких как подъем в гору, движение на высокой скорости и т. д. Это позволит вам убедиться, что все системы работают должным образом, прежде чем объявить работу выполненной!.