OBD код ошибка P0201

Неисправность форсунки - цилиндр 1

Появилась ошибка obd P0201? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0201.

Код OBD P0201: Цепь форсунки / обрыв - цилиндр 1

1. Проверьте наличие ослабленных, оборванных или закороченных проводов и разъемов на форсунке цилиндра 1.

2. Осмотрите топливную форсунку цилиндра 1 на наличие любых признаков физического повреждения, таких как треснутый корпус или поврежденный электрический разъем. Если есть признаки физического повреждения, замените форсунку оригинальной деталью.

3. С помощью цифрового мультиметра, установленного в режим «Ом», измерьте сопротивление между каждым контактом разъема топливной форсунки цилиндра 1, сверяясь с его электрической схемой, чтобы определить, какие контакты каким проводам соответствуют (это зависит от марки и модели вашего автомобиля). . Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя — если оно не соответствует, замените топливную форсунку и соответствующий жгут проводов/разъемы, прежде чем продолжить диагностику.

4. Установив все соединения, включите зажигание двигателя, не запуская его; это позволит мощности проходить через цепь, которую вы тестируете, но предотвратит фактическое сгорание внутри ваших цилиндров (что усложнит поиск и устранение неисправностей). На этом этапе вы можете использовать либо световой индикатор, либо цифровой мультиметр, установленный в режим измерения напряжения переменного тока, чтобы проверить наличие напряжения на каждом контакте электрического разъема топливной форсунки; если напряжение отсутствует, проследите его жгут проводов, пока не найдете место потери питания, чтобы устранить любые проблемы, которые могут быть причиной (например, коррозия или изношенные провода).
5. После того, как вы убедились, что PCM / ECU вашего автомобиля подает надлежащее напряжение при активации каждой отдельной цепи форсунки один за другим с помощью любого из перечисленных выше методов, перейдите к проверке их работы с помощью осциллографа; этот инструмент позволяет техническим специалистам просматривать формы сигналов, создаваемые различными компонентами, чтобы они могли определить, правильно ли они работают, а также дает им представление о том, что потенциально может быть неправильным, если они не работают должным образом (например, плохое заземление, неправильное программирование ECU и т. д. ).

6. Если ничего не помогло после выполнения этих шагов, возможно, пришло время проконсультироваться с профессиональным техническим специалистом, который специализируется на диагностике OBD II — у него должен быть доступ к более продвинутым инструментам, таким как инструменты сканирования, которые позволяют пользователям лучше контролировать свои системы автомобиля, чем только базовые считыватели кода делают это в одиночку, поэтому они могут точно определить, что нужно исправить, не прибегая к догадкам, как часто требуют традиционные методы.