OBD код ошибка P0202

Неисправность форсунки - цилиндр 2

Появилась ошибка obd P0202? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0202.

Код OBD P0202: Неисправность цепи форсунки цилиндра 2

Диагностика и ремонт OBD кода P0202

1. Извлечение кода неисправности (DTC). Первым шагом в диагностике кода неисправности является его извлечение с помощью сканера OBD-II. Это позволит вам увидеть, что именно представляет собой код, что поможет сузить круг причин проблемы.

2. Проверьте наличие внешних проблем. Прежде чем приступать к дальнейшей диагностике, проверьте всю внешнюю проводку или разъемы, которые могут вызывать эту проблему. Осмотрите любую видимую проводку на наличие повреждений или коррозии, а также проверьте все соединения и убедитесь, что они надежно и правильно подключены. Если внешние проблемы не обнаружены, перейдите к третьему шагу.

3. Проверьте давление/объем топлива. С помощью соответствующего манометра проверьте давление и объем топлива во втором цилиндре при работе на холостом ходу и в условиях нагрузки (ускорение). Если какое-либо из этих показаний не соответствует спецификациям производителя, то следует провести дальнейшее исследование топливной системы, прежде чем переходить к другим шагам по устранению неполадок, связанным конкретно с этим кодом.

4. Проверьте сопротивление форсунки. С помощью мультиметра, установленного в режим измерения сопротивления, проверьте сопротивление между клеммами форсунки A и B на стороне жгута проводов разъема форсунки второго цилиндра (не со стороны ЭБУ). Согласно спецификациям производителя, сопротивление должно находиться в диапазоне, указанном в руководстве по эксплуатации автомобиля; если нет, то немедленно замените неисправную форсунку в сборе, прежде чем приступать к другим проверкам, непосредственно связанным с процедурой ремонта этого кода.

5. Осмотрите соединения жгута проводов/блока управления двигателем. После успешного тестирования форсунок перейдите к осмотру жгутов проводов, ведущих к блоку управления двигателем, на наличие признаков повреждения или коррозии; также осмотрите точки соединения между жгутами и ЭБУ, чтобы убедиться, что они безопасны и не содержат мусора/грязи и т. д., а также выполните визуальный осмотр самих штырей внутри корпусов разъемов на случай, если один из них погнулся из-за неправильного обращения. в процессе установки - если что-то здесь выглядит подозрительно, замените всю необходимую секцию жгута проводов перед выполнением следующего шага...

6. Замена форсунок между цилиндрами: в крайнем случае потребуется время, чтобы заменить заведомо исправные форсунки с другого рабочего цилиндра на поврежденный, используя тот же метод, описанный выше, при проверке сопротивлений ранее, чтобы проверить, находится ли неисправность в самом компоненте, а не в другом месте, таких как электрические соединения и т. д. - если замена действительно решает проблему, то запасные части должны быть найдены как можно скорее, в противном случае существует риск повреждения компонентов двигателя из-за длительного отсутствия надлежащей смазки, вызванного неисправностью узла!