OBD код ошибка P0210

Неисправность форсунки - цилиндр 10

Появилась ошибка obd P0210? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0210.

Код OBD P0210 указывает на неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF). Этот код указывает на то, что датчик MAF обнаружил ненормально высокий расход воздуха для количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.

1. Проверьте блок предохранителей вашего автомобиля и убедитесь, что все предохранители, связанные с датчиком массового расхода воздуха, находятся в хорошем рабочем состоянии. Если какие-либо предохранители перегорели, замените их новыми и проверьте, устраняет ли это проблему.

2. Осмотрите всю проводку, подключенную к датчику массового расхода воздуха, на наличие признаков повреждения или коррозии, а также изношенных проводов, которые могут вызывать периодические проблемы с электрическими сигналами, посылаемыми от вашего ЭБУ к датчику массового расхода воздуха.

3. Отсоедините разъем, идущий к датчику MAF, и используйте вольтметр, чтобы проверить его выходное напряжение на холостом ходу и при увеличении оборотов двигателя; он должен показывать около 0 вольт на холостом ходу, но постоянно увеличиваться до 5 вольт, когда вы ускоряетесь или увеличиваете обороты вашего двигателя. / вольтметр, такой как набор инструментов сканера OBD-II или аналогичный тип диагностического набора инструментов, разработанный специально только для ремонта и технического обслуживания автомобилей!

4. Если все в порядке в соответствии с шагом 3, описанным выше, осмотрите оба шланга, идущие с обеих сторон нашего датчика массового расхода воздуха: один будет подсоединен непосредственно к нашему впускному коллектору, а другой будет спускаться вниз рядом с тем местом, где мы только что проверили показания напряжения на более ранние этапы в этом руководстве — ищите здесь любые признаки, указывающие на слабые соединения! Если они кажутся достаточно безопасными, без серьезных утечек где-либо еще по их длине (ям), тогда двигайтесь дальше…

5. Проверьте, идет ли всасывание через каждый шланг, используя что-то вроде устройства для проверки вакуумного насоса (доступно онлайн). Он должен показать некоторый уровень положительного давления, указывающий на то, что воздух действительно свободно проходит через оба шланга; если нет, то проверьте дальнейшие действия вверх и вниз по течению соответственно, пока источник проблемы не будет идентифицирован и устранен соответствующим образом, прежде чем переходить к следующим шагам ниже…

6. Наконец, очистите всю грязь, скопившуюся вокруг внутренней части корпуса нашего фактического расходомера воздуха – используйте баллончики со сжатым воздухом, доступные в большинстве магазинов автозапчастей и т. д., а также убедитесь, что после успешного завершения процесса очистки внутри корпуса не осталось мусора. снова надежно соберите все вместе, прежде чем снова пытаться завести автомобиль!