OBD код ошибка P0220

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

Появилась ошибка obd P0220? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0220.

1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его проводку:

а. Отсоедините разъем TPS, затем с помощью омметра проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема TPS. Сопротивление должно составлять 0-5 Ом на холостом ходу и увеличиваться при открытии дроссельной заслонки. Если он не соответствует этому диапазону, замените датчик TPS.

б. Визуально осмотрите разъем TPS или клеммы жгута проводов на наличие повреждений или коррозии, которые могут вызвать плохое соединение или помехи сигналам от датчика к клемме B8B3 ECM/PCM (или другим соответствующим клеммам). Отремонтируйте все поврежденные провода, прежде чем продолжить дальнейшие шаги диагностики, описанные ниже.

2. Осмотрите вакуумные утечки:
Утечка вакуума также может вызвать код P0220, влияя на работу двигателя, поэтому проверьте все впускные шланги и соединения, ведущие к корпусу дроссельной заслонки, на наличие трещин или ослабленных хомутов, которые могут вызвать утечку воздуха в вашу систему при условиях давления/вакуума во время ускорения/торможения. периодов в нормальных условиях вождения.. Замените все треснутые шланги, обнаруженные во время осмотра, прежде чем приступать к дополнительным диагностическим действиям, описанным ниже, если это необходимо..

3. Проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF): MAF отвечает за измерение поступающего воздуха с помощью расходомера воздуха, который отправляет обратно в ECM/PCM информацию о том, сколько топлива необходимо впрыскивать в цилиндры соответственно; поэтому, если здесь есть проблема, он будет сбрасывать показания, отправленные с датчиков, таких как те, которые подключены непосредственно после него, такие как кислородные датчики и т. д. Поэтому визуально осмотрите разъемы массового расхода воздуха и жгуты проводов, сначала обращая внимание на признаки износа из-за возраста / воздействия окружающей среды. с течением времени и т. д. Если все выглядит нормально, перейдите к тестированию с помощью цифрового мультиметра, настроенного в соответствии с тестами падения напряжения на контактах A и C, при повторном циклическом включении зажигания в положение ON-> OFF-> ON -> OFF без запуска двигателя — если результаты соответствуют спецификациям производителя, тогда перейдите к проверке целостности цепи между самим MAF и ECU, используя тот же метод, что и выше, только вместо этого поменяйте местами провода - повторяйте шаг, пока не будет получен желаемый результат ...

4. Очистите корпус дроссельной заслонки: Наконец, тщательно очистите узел корпуса дроссельной заслонки, удалив скопившуюся грязь внутри блока, так как это также может привести к отправке слишком «ложных» показаний, что приведет к появлению на экранах дисплея кодов ошибок, таких как P0220, даже если фактической неисправности нет! Обильно используйте спрей для очистки карбюратора, убедившись, что все детали покрыты, включая саму пластину дроссельной заслонки - оставьте на ночь, чтобы раствор проник глубоко в щели, где обычно скапливается грязь, прежде чем вытирать насухо на следующее утро, можно начинать процесс повторной сборки....