OBD код ошибка P0222

Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

Появилась ошибка obd P0222? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0222.

Код OBD P0222: Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя B


1. Проверьте проводку и разъемы датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Убедитесь, что они надежно соединены и не имеют следов коррозии или повреждений.

2. Осмотрите все соответствующие вакуумные линии на наличие трещин, разрывов, закупорки или других признаков повреждения. При необходимости замените поврежденные компоненты.

3. Если все соединения кажутся надежными и неповрежденными, используйте цифровой мультиметр для проверки целостности цепи между контактами A и C разъема TPS на обоих концах жгута проводов при выключенном двигателе и включенном зажигании (ключ в рабочем положении). Непрерывность должна присутствовать при проверке этих двух клемм при полностью открытом нажатии педали акселератора, а затем снова при отпускании ее обратно в исходное положение после полного нажатия. Если непрерывность не обнаружена, замените сам узел TPS, так как это указывает на неисправный компонент внутри него, который необходимо заменить, чтобы правильно исправить этот код ошибки P0222.

4. Если во время обоих тестов, описанных выше, присутствует непрерывность, но после очистки памяти с помощью сканера по-прежнему появляется тот же код неисправности OBD-II; затем вам, возможно, придется снять весь блок дроссельной заслонки с впускного коллектора автомобиля и очистить внутренние каналы, используя спрей с раствором для очистки карбюратора, обильно нанесённый на каждое отверстие, которое вы можете найти внутри его корпуса, до тех пор, пока грязь не перестанет вытекать при распылении в эти отверстия - соберите обратно после этого все обратно, убедившись, что прокладка установлена ​​правильно, прежде чем достаточно плотно прикрутить ее к поверхности впускного коллектора, не перетягивая болты, поскольку это может вызвать дальнейшие проблемы на дороге из-за утечки воздуха через прокладку, что приведет к дополнительным проблемам, таким как снижение производительности двигателя и т. д.

5 После полной сборки еще раз проверьте все электрические соединения, просто убедитесь, что ничего не ослабло во время процесса снятия и повторной установки деталей - если все выглядит хорошо, включите ключ зажигания, не запуская двигатель; подключите сканирующий инструмент к порту разъема канала передачи данных, расположенному под приборной панелью рядом с рулевой колонкой, и очистите коды, хранящиеся в памяти ECU - теперь запустите двигатель и посмотрите, была ли проблема устранена успешно или еще нет ... если снова появляются те же коды неисправностей после несколько минут тест-драйва по окрестностям; тогда такие проблемы могут быть вызваны подозрением на неисправный датчик MAP - в любом случае замена неисправной детали должна решить текущую ситуацию, с которой мы столкнулись сегодня!