OBD код ошибка P0226

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

Появилась ошибка obd P0226? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0226.

Код OBD P0226: Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «B», диапазон/проблема работы

1. Проверьте неисправность проводки или соединений. Первым шагом в диагностике и устранении этого кода является проверка жгута проводов и разъемов между датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) и PCM. Убедитесь, что все соединения надежны, чисты и не имеют следов коррозии. Если обнаружено какое-либо повреждение, отремонтируйте его по мере необходимости, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

2. Проверьте сигналы напряжения TPS. С помощью цифрового мультиметра, настроенного на диапазон напряжения переменного тока, измерьте сигнал напряжения, поступающий от каждой из клемм разъема TPS, контролируя обороты двигателя с помощью диагностического прибора или тахометра. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для конкретных диапазонов напряжения при различных оборотах двигателя; если вы обнаружите, что показания одного из выводов находятся ниже указанного диапазона, замените TPS, так как он вышел из строя внутри и больше не может точно определять изменения угла дроссельной заслонки или положения педали, поступающие от команд водителя через механическую связь, соединенную с узлом педали акселератора.

3. Очистите заржавевшие клеммы. Другой распространенной причиной ошибки P0226 являются корродированные клеммы либо внутри самого разъема TPS, либо внутри его ответного разъема жгута на стороне PCM; обильно распылите очиститель электронных контактов на оба разъема до тех пор, пока не будут удалены все видимые признаки коррозии, затем снова надежно подключите их после того, как растворитель испарится в течение достаточного времени, чтобы влага не попала в компоненты печатной платы внутри корпуса PCM при повторной сборке позже на этапе тестирования ремонта. процедура..

4. Замените поврежденные компоненты: если ни один из этих шагов не решит проблему, вам может потребоваться заменить весь блок TPS вместе с соответствующими жгутами проводов, ведущими обратно к модулю ECU, расположенному под приборной панелью, потому что износ, связанный с возрастом, мог вызвать необратимое повреждение с течением времени, которое не может быть больше не ремонтируется путем очистки в одиночку - убедитесь, что внимательно осмотрите состояние, прежде чем снова собрать все вместе, как только появятся новые детали!