OBD код ошибка P0231

Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса

Появилась ошибка obd P0231? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0231.

Код неисправности OBD-II: P0231 Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса

Определение: Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает, что входное напряжение вторичной цепи топливного насоса ниже ожидаемого.

Причина. Этот код может быть вызван одним из следующих условий:
1. Неисправно реле топливного насоса или жгут проводов.
2. Неисправный ПКМ
3. Обрыв или короткое замыкание во вторичной цепи топливного насоса.

Диагностические шаги для кода P0231

1. Визуально осмотрите всю соответствующую проводку и разъемы на наличие признаков повреждения, коррозии или ослабленных соединений и при необходимости отремонтируйте. Также проверьте все применимые предохранители, чтобы убедиться, что они не перегорели и не подверглись коррозии, что может привести к разрыву цепи.

2. Извлеките все сохраненные коды из памяти компьютера автомобиля с помощью сканирующего прибора и запишите их вместе с данными стоп-кадра, если они доступны, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике и ремонту, чтобы помочь точно определить, что вызвало установку этого кода в первую очередь, чтобы вы могли выполнить только те тесты, которые необходимы, вместо случайного тестирования компонентов без направления, которое ни к чему не приведет, кроме быстрого разочарования! Все другие коды должны быть рассмотрены в первую очередь, прежде чем диагностировать код P0231, поскольку он может быть вызван другой ошибкой, вызывающей и эту ошибку!

3a Если другие коды отсутствуют, проверьте питание на реле топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра (DVOM). При выключенном двигателе (KOEO) проверьте обе стороны каждой плавкой вставки, подключенной к клемме 87, в то время как кто-то несколько раз переводит ключ зажигания из положения OFF в положение RUN, отмечая любые изменения в показаниях, которые вы обнаружите, по сравнению с нормальными показаниями напряжения аккумулятора, которые должны показывать 12 вольт постоянного тока. при испытании против заведомо хорошего источника заземления; если здесь нет питания, то подозревайте либо неисправное реле, либо неисправный PCM, отправляющий неправильные сигнальные напряжения через каскад драйвера, вызывающий неправильную работу - замените детали соответственно после проверки наличия надлежащего заземления!

3b После проверки питания на клеммах 87 и 30 внутри разъема FPR снова перейдите к проверке непрерывности между этими двумя точками, используя DVOM; если где-либо в жгутах проводов, соединяющих эти компоненты, обнаружено обрыв, отремонтируйте/замените провод(а)/разъем(ы) соответственно до тех пор, пока целостность соединения снова не восстановится, прежде чем перейти к следующему шагу ниже…

4 Теперь обратите внимание на проверку фактических значений сопротивления на контактах 86 и 85, расположенных по соседству внутри того же корпуса разъема, снова с помощью DVOM - если измеренное значение выходит за пределы допустимого диапазона, указанного в спецификации производителя, тогда подозревайте либо неисправный сам FPR, либо, возможно, поврежденный ECU, отправляющий неверную сигналы выходят через драйверный каскад, вызывая неправильную работу – замените компонент(ы) соответствующим образом, предварительно убедившись в наличии надлежащего заземления!

5 И последнее, но не менее важное: найдите время, теперь осмотрите всю систему, уделяя особое внимание любым возможным утечкам вакуума, особенно вокруг прокладок впускного коллектора, где обычно прячется наиболее распространенный виновник, терпеливо ожидающий, готовый нанести удар, ничего не подозревающие жертвы, не подозревающие, как вы, поэтому не забывайте о них во время процесса проверки. здесь либо на всякий случай ... если ничего не обнаружено, перейдите к очистке диагностических кодов неисправностей из банка памяти бортового компьютера автомобиля с помощью сканирующего прибора, прежде чем проходить дорожное испытание, определите, была ли проблема решена навсегда, исправлена ​​​​правильно, в противном случае повторяйте шаги, описанные выше, пока проблема не будет решена должным образом, после того, как сделаете это, наслаждайтесь много лет беззаботно двигаться вперед, зная, что работа была выполнена правильно с первого раза