OBD код ошибка P0236
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
Появилась ошибка obd P0236? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0236.
Код OBD P0236 является общим диагностическим кодом неисправности (DTC) и применяется ко многим автомобилям OBD-II. Этот код указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил аномальные показания напряжения в цепи датчика наддува наддува Turbo/Super Charger «A».
1. Проверьте проводку или разъемы на неисправность. Сначала проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к датчику давления турбонаддува, на наличие признаков физического повреждения или коррозии. При необходимости замените неисправную проводку или разъемы и повторно проверьте систему.
2. Очистите/замените датчик. Если проблем с проводкой не обнаружено, очистите датчик давления турбонаддува с помощью очистителя контактов и осмотрите его на наличие любых признаков физического повреждения, таких как трещины в его корпусе или ослабленные соединения на его клеммах. Замените датчик, если он поврежден, в противном случае переустановите его на монтажный кронштейн и повторно проверьте работу системы после очистки всех сопрягаемых поверхностей между блоком цилиндров и монтажным кронштейном с помощью очистителя деталей тормозов, прежде чем снова установить их вместе.
3. Осмотрите вакуумные линии. Затем осмотрите все вакуумные линии, идущие во впускной коллектор, на наличие перегибов или других препятствий, которые могут мешать правильному прохождению воздуха через них, вызывая более низкие, чем ожидалось, показания датчика давления наддува. Убедитесь, что в этих линиях нет утечек, используя тестер дымовой машины для создания давления в каждой линии по отдельности, визуально проверяя их концы на наличие дыма, выходящего из них, что указывает на утечку где-то вдоль этой линии (линий). Отремонтируйте или замените любые неисправные вакуумные линии, обнаруженные во время осмотра, а затем повторно проверьте работу системы, если это необходимо, после соответствующего ремонта этих компонентов.
4. Осмотрите прокладку и болты впускного коллектора. Наконец, снимите прокладку впускного коллектора с ее монтажной поверхности на верхней части головки (головок) цилиндров двигателя, затем внимательно осмотрите обе стороны, внимательно осмотрев область каждого отверстия под болт, уделяя особое внимание обнаружению любых видимых признаки растрескивания в любом месте по краям периметра этой прокладки, указывающие на то, что одна сторона деформировалась из-за чрезмерной затяжки болтов, когда они были установлены ранее, или что слишком много тепла выделялось в этой области при нормальных рабочих температурах, что вместо этого вызывало преждевременный преждевременный выход из строя; замена этой прокладки должна решить большинство проблем здесь, если только дальнейший осмотр не обнаружит что-то еще неправильное, помимо простой замены новой новой прокладки, например, деформированные металлические поверхности, где эти два компонента встречаются друг с другом и т. д.