OBD код ошибка P0249
Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
Появилась ошибка obd P0249? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0249.
Код OBD P0249 — это общий код неисправности, который указывает на проблему с цепью управления электромагнитным клапаном перепускной заслонки турбонагнетателя. Этот код можно увидеть на автомобилях, оснащенных двигателями с турбонаддувом или наддувом, включая, помимо прочего, некоторые модели Audi, Volkswagen, Ford, Mercedes-Benz и Chevrolet.
Симптомы кода OBD P0249:
• Загорится индикатор Check Engine.
• Плохая работа двигателя
• Возможна нехватка мощности при ускорении
Причины ошибки OBD P0249:
• Неисправная цепь управления электромагнитным клапаном перепускной заслонки турбонаддува/нагнетателя.
• Неисправный электромагнитный клапан в приводе перепускной заслонки.
• Неисправная проводка или разъемы в цепи управления электромагнитным клапаном турбонаддува/нагнетателя.
Диагностические шаги для кода OBD P0249:
Шаг 1 - Извлеките все сохраненные коды из памяти компьютера автомобиля и запишите их. Обратите особое внимание на любые другие коды, связанные с этим, поскольку они могут помочь определить причину присутствия этого конкретного кода. Как только все коды будут записаны, удалите их из памяти компьютера автомобиля, чтобы можно было начать дальнейшую диагностику без путаницы с ранее сохраненными кодами.
Шаг 2. Визуально осмотрите все жгуты проводов, подключенные к цепи управления электромагнитным клапаном перепускной заслонки турбонагнетателя, на наличие признаков повреждения или ослабленных соединений на обоих концах (со стороны жгута и со стороны компонента). Если таковые обнаружены, отремонтируйте по мере необходимости, затем повторно проверьте систему на предмет правильной работы.
Шаг 3. С помощью цифрового мультиметра, настроенного для измерения напряжения, проверьте напряжение аккумуляторной батареи и заземление на разъеме, расположенном рядом с цепью управления электромагнитным клапаном перепускной заслонки турбонаддува/нагнетателя, при работающем двигателе (на холостом ходу). Убедитесь, что показания остаются в пределах спецификаций производителя, если не отремонтировать неисправную проводку по мере необходимости, то повторно проверьте систему на предмет правильной работы.
Шаг 4. Используя сканирующий прибор, получите доступ к потоку данных, относящемуся к входным данным датчика давления турбонаддува/наддува, и фактическим показаниям давления наддува при работающем двигателе (на холостом ходу). Убедитесь, что показания соответствуют друг другу, если не замените неисправный датчик давления, а затем повторно проверьте систему на предмет правильной работы. .
Шаг 5. Отсоедините электрический разъем от цепи управления электромагнитным клапаном перепускной заслонки наддува/наддува. Проверьте сопротивление на клеммах с помощью цифрового мультиметра, убедитесь, что оно соответствует диапазону, указанному производителем. Если не замените неисправный электромагнитный клапан, то повторно проверьте систему на предмет правильной работы.