OBD код ошибка P0252

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Появилась ошибка obd P0252? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0252.

Код OBD P0252 указывает на наличие проблемы с цепью управления топливным насосом высокого давления. Этот код обычно указывает на то, что цепь управления ТНВД вышла из строя или неисправна.

1) Проверьте наличие явных признаков повреждения проводки и разъемов в цепи управления ТНВД. Убедитесь, что все соединения затянуты и надежны, ищите оборванные провода или окислившиеся клеммы. При необходимости замените поврежденные компоненты.

2) Проверить регулятор давления топлива (РДТ) с помощью мультиметра, настроенного на режим Ом; он должен составлять около 20-30 Ом в холодном состоянии и 10-15 Ом в горячем. Если нет, замените FPR соответственно.

3) Проверьте подачу питания на ЭБУ и выход из него через контакт 3 разъема C202A (для старых автомобилей). При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте напряжение на обеих сторонах этого соединения с помощью цифрового вольтметра; должно быть 12В с одной стороны и 0В с другой, если все работает правильно. Если нет, проверьте жгуты проводов между ECU/разъемом C202A/реле(ями) топливного насоса высокого давления. Отремонтируйте по мере необходимости соответственно.

4) Осмотрите все вакуумные шланги, подсоединенные к впускному коллектору и корпусу воздушного фильтра, на наличие трещин/отверстий/утечек и т. д., особенно те, которые подсоединены рядом с топливными форсунками и зоной FPR – при необходимости замените, если обнаружена неисправность (обычно вызывает низкие обороты холостого хода из-за неправильного потока воздуха). показания).

5) Используйте диагностический прибор для контроля параметров системы, таких как число оборотов в минуту, показания датчика MAP, показания датчика положения дроссельной заслонки и т. д., во время вождения автомобиля — сравните эти показания со спецификациями производителя — устраните все обнаруженные неисправности соответствующим образом (неисправный TPS также может быть причиной этой проблемы) .

6) Замените топливные фильтры, если они забиты или забиты – грязные фильтры могут снизить скорость потока через форсунки, что приведет к проблемам с производительностью, таким как пропуски зажигания, колебания при ускорении и т. д.

7) Убедитесь, что в двигателе используется правильный сорт и тип масла (подробности см. в руководстве пользователя). Неправильный сорт масла может повлиять на уровень смазки в насосах высокого давления, что приведет к быстрому износу с течением времени, что приведет к снижению производительности затронутых компонентов, таких как кулачки распредвала/коромысла и т.д..

8) Проверьте работу датчика положения коленчатого вала, отслеживая его выходной сигнал при работающем двигателе с помощью диагностического прибора. Сравните эти данные с заводскими спецификациями. Замените датчик, если он неисправен или показывает ненормальные значения. в нем установлена ​​та же конфигурация двигателя…