OBD код ошибка P0258
Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Появилась ошибка obd P0258? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0258.
Код OBD P0258 — это диагностический код неисправности (DTC), указывающий на проблему с высоким входным сигналом цепи датчика температуры выхлопных газов «B». Этот код обычно указывает на проблему с проводкой или неисправное соединение в цепи B датчика EGT, высокий входной сигнал, и может быть вызван разомкнутой или короткой цепью, плохим заземлением или даже поврежденным ECU/PCM.
1. Начните с визуального осмотра всей проводки, связанной с высоковольтным входом цепи B датчика температуры отработавших газов, на наличие любых признаков повреждения, таких как истирание, коррозия и/или ослабление соединений. Если здесь обнаружены какие-либо проблемы, устраните их соответствующим образом, прежде чем переходить к шагу 2.
2. Найдите блок предохранителей под капотом и убедитесь, что все предохранители, связанные с высоким входом цепи B датчика EGT, не перегорели и не подверглись коррозии; если они есть, замените их новыми с такой же номинальной силой тока, прежде чем переходить к шагу 3.
3. С помощью сканера OBD-II считывайте оперативные данные с компьютерной системы вашего автомобиля и сравнивайте их со спецификациями производителя для данного конкретного DTC (диагностического кода неисправности). Если есть что-то за пределами этих спецификаций, вам может потребоваться повторная калибровка ECU / PCM, что обычно можно сделать с помощью обновления программного обеспечения в сервисном центре дилера вашего автомобиля, но этот шаг следует выполнять только после выполнения шагов 1 и 2 выше!
4. Убедитесь, что все заземления, подключенные к обоим концам высокого входа цепи B датчика температуры отработавших газов, надежно закреплены и не имеют следов коррозии; если они кажутся ослабленными или корродированными, очистите их наждачной бумагой до тех пор, пока не проступит блестящий металл, прежде чем снова плотно соединить их на место в соответствии с заводскими спецификациями — также убедитесь, что при этом не зажаты другие провода! Также убедитесь, что ни один из них не был случайно отсоединен во время предыдущих работ по техническому обслуживанию других частей поблизости - если это так, просто подключите их обратно к соответствующим разъемам, не прилагая особых усилий, так как это может нанести больше вреда, чем пользы! Наконец, осмотрите каждый разъем на наличие признаков плавления из-за чрезмерного накопления тепла с течением времени, что может указывать либо на плохую изоляцию вокруг проводов, ведущих к нему, ЛИБО, возможно, даже на что-то не так внутри самой его собственной схемы, вызывающее слишком большое потребление тока через эти контакты, после чего заменить указанные Компонент может помочь решить эту проблему навсегда, снова восстановив нормальные условия работы, как новые… Удачи!