OBD код ошибка P0320

Неисправность в цепи распределителя зажигания

Появилась ошибка obd P0320? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0320.

Код OBD P0320: Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя зажигания/распределителя

1. Проверьте проводку и соединения к датчику положения коленчатого вала (CKP) и датчику положения распределительного вала (CMP). Убедитесь, что все провода в хорошем состоянии, на их концах нет износа или коррозии. Также убедитесь, что они надежно подключены к обоим датчикам.

2. Проверьте целостность каждого провода от точки соединения на датчике CKP или CMP до точки соединения на PCM или модуле зажигания с помощью мультиметра, настроенного на сопротивление. Если непрерывности нет (бесконечное сопротивление), при необходимости замените любую поврежденную проводку, пока не восстановите надлежащий электрический ток между этими компонентами.

3. Осмотрите оба датчика на наличие признаков износа, коррозии, незатянутых крепежных болтов и т. д. и при необходимости замените их; однако имейте в виду, что это может не быть постоянным решением, если вы не устраните причину, вызвавшую их сбой в первую очередь (например, загрязнение).

4. Осмотрите все соответствующие предохранители в блоке (блоках) предохранителей вашего автомобиля и убедитесь, что ни один из них не перегорел из-за перегрузки где-то на цепочке, ведущей к нему; если один перегорел, замените его на другой с таким же номиналом силы тока, прежде чем продолжить поиск и устранение неисправностей — вы же не хотите, чтобы еще один предохранитель перегорел при проверке чего-то еще!

5. Проверка уровней напряжения в различных точках диагностической системы вашего автомобиля также может помочь определить, откуда именно возникает этот код, поэтому обратитесь непосредственно к руководству по обслуживанию за конкретными инструкциями, касающимися этих тестов, поскольку они различаются в зависимости от производителя и года выпуска модели, но, в общем, эти должна включать проверку напряжения питания, входящего и выходящего из любого ECU / PCM, а также показания измерительного сигнала, отправляемые от самих датчиков обратно к тому же блоку (ам) управления. Вам может даже понадобиться использовать специализированный сканирующий инструмент, в зависимости от того, какой тип информации необходимо получить, чтобы диагностировать основную проблему, вызывающую код неисправности OBD-II, вызывающий срабатывание индикатора неисправности, начиная с ... поэтому лучше всего обратиться к заводскому руководству по ремонту, чтобы определить, какая процедура проверки подходит для конкретной ситуации. нашел здесь!