OBD код ошибка P0326
Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
Появилась ошибка obd P0326? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0326.
Код OBD P0326: Диапазон/функционирование цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или один датчик)
1. Проверьте наличие сохраненных кодов неисправностей в памяти компьютера вашего автомобиля с помощью сканера OBD-II и убедитесь, что код P0326 является единственным присутствующим кодом. Если обнаружены другие коды, сначала продиагностируйте и устраните их, прежде чем приступать к выполнению этого руководства по диагностике.
2. Осмотрите всю проводку и соединения датчика детонации на наличие повреждений, коррозии, ослабленных контактов или клемм и т. д., затем снова подсоедините все разъемы, которые могли быть отсоединены во время проверки. Перед продолжением диагностики убедитесь, что все соединения затянуты и надежны.
3. Найдите датчик детонации на блоке цилиндров рядом с цилиндром № 1 и проверьте значение его сопротивления; оно должно быть между 500-1200 Ом при комнатной температуре (68°F). Если не в пределах диапазона, замените его при необходимости.
4. Найдите ЭБУ на брандмауэре вашего автомобиля рядом с тем местом, где вы ранее проверяли проводку датчика детонации; осмотрите всю проводку, ведущую к нему с обоих концов каждого разъема жгута проводов, а также точки их заземления. При необходимости отремонтируйте все поврежденные провода или разъемы, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику с помощью мультиметра, настроенного на шкалу сопротивления (режим сопротивления).
• Измерьте сопротивление между клеммой разъема ECU с маркировкой «KS1» (+) и (-); при измерении таким образом не должно быть непрерывности, что указывает на обрыв цепи, что означает, что вам необходимо заменить любой из этих компонентов: сам ЭБУ, сам датчик детонации или жгут проводов, соединяющий их вместе.
• Измерьте сопротивление между клеммой разъема ECU с маркировкой «KS1» (+) и массой аккумуляторной батареи; Здесь должна быть небольшая непрерывность, указывающая на замкнутую цепь, что означает, что вы можете приступить к тестированию напряжения, измерив напряжение непосредственно на клеммах заземления аккумулятора и KS1, прокручивая двигатель несколько раз. Показания напряжения должны оставаться выше 10 В постоянного тока, в противном случае замените неисправный компонент(ы) по мере необходимости, пока не будет достигнуто надлежащее напряжение.
5 Проверить напряжение питания непосредственно на клемме KS1, прокручивая двигатель несколько раз; Показания напряжения должны оставаться выше 10 В постоянного тока, в противном случае замените неисправные компоненты, такие как: жгут проводов, ECM / PCM, сам датчик детонации и т. д., пока не будет достигнуто надлежащее напряжение.
6 Убедившись, что надлежащее электроснабжение было восстановлено; перепроверьте Выходной сигнал оборотов двигателя от сигнала датчика положения коленчатого вала с помощью осциллографа, подключенного к контактам CKP+ и CKP-, расположенным внутри крышки распределителя или разъема жгута проводов, в зависимости от применения: Этот выходной сигнал должен быть ровным, без каких-либо помех, в противном случае замените неисправный компонент, такой как сам датчик положения коленчатого вала. Или его разъемы/провода для восстановления надлежащей сигнализации, прежде чем продолжить диагностику кода P0326.
7 Наконец, выполните дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться, что проблема решена, и удалите коды неисправностей из памяти компьютера с помощью сканера OBDII, чтобы завершить процедуру диагностики для кода P0326.