OBD код ошибка P0350
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Появилась ошибка obd P0350? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0350.
Код OBD P0350: Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания А
1. Извлечение кода неисправности бортовой системы диагностики (DTC). Первым шагом в устранении неисправности кода P0350 является извлечение и запись информации о стоп-кадре с помощью сканера OBD-II. Это предоставит вам важные данные, которые можно использовать для диагностики проблемы.
2. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB). После извлечения DTC проверьте наличие любых TSB, связанных с этим конкретным кодом или симптомом для конкретной марки автомобиля и года выпуска. Если есть доступный TSB, внимательно следите за ним, так как он может содержать информацию об обновленных деталях или процедурах ремонта, которые не были доступны, когда ваш автомобиль был изготовлен.
3. Визуальный осмотр проводки и разъемов. После получения всех необходимых данных с помощью диагностического прибора визуально осмотрите всю проводку и разъемы, связанные с цепью катушки зажигания, на наличие коррозии, повреждений или ослабленных соединений. Обязательно обращайте особое внимание на любые оголенные провода, которые могут замыкать металлические компоненты, такие как опоры двигателя или кронштейны, что может вызвать скачки напряжения в других цепях, а также вызвать пропуски зажигания на холостых оборотах из-за чрезмерного потребления тока только в одном цилиндре. на холостом ходу.
4. Испытательное падение напряжения на катушках зажигания. По завершении всех визуальных осмотров используйте цифровой мультиметр, настроенный в режиме измерения напряжения постоянного тока, на первичных клеммах каждой катушки при проворачивании двигателя; обе катушки должны демонстрировать падение менее 0,5 вольта во время запуска с превышением скорости, что указывает на наличие надлежащих заземляющих соединений в каждом отдельном узле блока катушек, а также их соответствующие точки заземления в соответствующих схемах жгута проводов электрической системы - любые более высокие показания указывают либо на плохое соединение. непрерывность между самими точками заземления или неисправными внутренними обмотками внутри каждого отдельного пакета катушек, соответственно, которые потребуют замены соответственно, если будут обнаружены дефекты после дальнейшего тестирования, проведенного с использованием омметра, настроенного в режиме сопротивления на его внутренних резистивных путях соответственно - если обнаружено, что это нормально, перейдите к следующий шаг ниже...
5. Проверьте наличие чрезмерного зазора между свечами зажигания. При проверке зазоров в свечах зажигания убедитесь, что они не слишком велики, измерив их по отдельности с помощью щупов; чрезмерные зазоры создают нежелательные воздушные зазоры, которые приводят к пропуску зажигания под нагрузкой, особенно при более высоких уровнях оборотов, в основном из-за повышенных требований к искровому напряжению, требуемых от самих катушек зажигания, что приводит к прерывистым проблемам с запуском соответственно - убедитесь, что эти значения находятся в пределах спецификаций производителя, прежде чем продолжить на следующие шаги ниже…
6 При необходимости замените поврежденные компоненты: после завершения описанных выше первоначальных испытаний замените поврежденные компоненты, такие как свечи зажигания и катушки зажигания, если это необходимо; отслеживайте новые установленные детали, чтобы можно было быстро обращаться к ним в будущем, не прибегая к догадкам позже — после того, как новые детали были заменены, повторно протестируйте систему в соответствии с инструкциями, предоставленными ранее, убедитесь, что все работает правильно, прежде чем объявить работу выполненной успешно…