OBD код ошибка P0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
Появилась ошибка obd P0371? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0371.
Код OBD P0371 — это общий диагностический код неисправности (DTC), который указывает на неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. Этот код можно увидеть на автомобилях, оснащенных системой OBD-II, и обычно он указывает на проблему с самим датчиком положения распределительного вала или его проводкой.
Шаг 1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB)
Перед началом любого ремонта важно проверить наличие применимых бюллетеней технического обслуживания (TSB). TSB выдаются производителями транспортных средств, когда они признают, что определенная проблема широко распространена среди их моделей. Знание этой информации может сэкономить вам время и деньги, помогая вам понять, в чем может быть основная причина вашей проблемы, прежде чем пытаться что-либо исправить.
Шаг 2. Визуальный осмотр датчика и проводки
После того, как вы проверили TSB, визуально осмотрите датчик положения распределительного вала и связанную с ним проводку, чтобы увидеть, есть ли какие-либо явные признаки повреждения или износа. Убедитесь, что все разъемы правильно подключены, и проверьте на наличие коррозии или других признаков физического повреждения по всей длине каждого провода, идущего от разъема до места, где он заканчивается либо компонентом двигателя, либо другим разъемом жгута проводов. Если что-то выглядит неуместно, перейдите к шагу 3 ниже; в противном случае перейдите к шагу 4.
Шаг 3: Ремонт/замена поврежденных компонентов/проводки
Если после осмотра ваших датчиков или проводки вы обнаружите какие-либо компоненты, которые кажутся поврежденными, их следует заменить немедленно, прежде чем продолжить поиск и устранение неисправностей, поскольку они могут вызывать ваш код P0371 и должны быть устранены в первую очередь, прежде чем двигаться дальше, чтобы обеспечить точную диагностику в будущем. . Заменяйте все необходимые компоненты по одному, стараясь не перепутать новые детали со старыми во время установки, чтобы случайно не создать дополнительные проблемы в вашей системе при попытке ремонта! После завершения повторите шаги 1-3 снова, пока все снова не станет нормальным, затем перейдите к шагу 4 ниже; в противном случае продолжайте читать здесь, если во время визуального осмотра не было обнаружено никаких проблем…
Шаг 4: Проверьте выходной сигнал датчика положения распределительного вала с помощью диагностического прибора
Теперь, когда мы устранили возможные причины, связанные с физическим повреждением, давайте проверим выходной сигнал датчика положения распредвала с помощью сканера OBD2, подключенного непосредственно к порту ECU нашего автомобиля, расположенному под приборной панелью рядом с рулевым колесом (для большинства автомобилей). Использование этого устройства позволит нам получить доступ к потокам данных в реальном времени, поступающим от различных датчиков, включая наш CMP, который должен точно сказать нам, какое напряжение они получают в заданное время в течение рабочего цикла двигателя, что позволит нам определить, правильно ли они работают в течение ожидаемые параметры изложены в руководстве по спецификациям производителя, прежде чем приступать к дальнейшим действиям, диагностируйте возможные причины, почему свет все еще горит на приборной панели, несмотря на первоначальный визуальный осмотр. Если показания выглядят хорошо, то следующим логическим шагом будет переход к части 5...