OBD код ошибка P0408
Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
Появилась ошибка obd P0408? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0408.
1. Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Наиболее распространенной причиной кода неисправности P0408 является проблема с самим клапаном EGR. Если клапан застревает в открытом положении, это может привести к рециркуляции чрезмерного количества выхлопных газов обратно во впускной коллектор, что приведет к включению контрольной лампы двигателя с сохраненным диагностическим кодом неисправности. Вы захотите начать с визуального осмотра всех вакуумных шлангов, подсоединенных к клапану, на наличие признаков повреждения или трещин, которые могут привести к утечке воздуха. Если все выглядит нормально, вам следует использовать цифровой мультиметр, установленный в режим сопротивления в омах, и проверить каждый контакт разъема на предмет надлежащей непрерывности электрической цепи, как указано в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
2. Осмотрите вакуумные шланги. Убедившись в отсутствии проблем с напряжением на клапане рециркуляции отработавших газов, необходимо осмотреть все подключенные к нему вакуумные линии на наличие признаков повреждения или разрывов, которые могут привести к утечке внешнего воздуха, которая будет имитировать состояние открытого клапана рециркуляции отработавших газов, даже если он будет правильно закрыт внутри своего корпуса. Замените все найденные поврежденные линии и повторно протестируйте свою систему, используя сканирующий инструмент, способный считывать оперативные данные с вашего ECU; если после замены этих деталей других неисправностей нет, то считайте, что вы закончили!
3. Очистите/замените клапан рециркуляции отработавших газов. Если ничего не помогает, вам может потребоваться полностью очистить или заменить клапан рециркуляции отработавших газов, в зависимости от того, в каком состоянии он сейчас находится; некоторые механики рекомендуют чистить их каждые несколько лет независимо от того, чтобы они не засорялись углеродистыми отложениями с течением времени, что может помешать их правильной работе после извлечения из корпусов и очистки вручную (для этого требуются специальные инструменты). Если очистка не решит вашу проблему, всегда следует подумать о запасной части, поскольку во многих случаях эти клапаны становятся необратимо поврежденными из-за слишком длительного воздействия высоких температур, вызванных неисправной работой внутри их корпусов - особенно те, которые оснащены электрическими соленоидами вместо традиционных пневматических!