OBD код ошибка P0442

Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Появилась ошибка obd P0442? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0442.

Код неисправности OBD-II: P0442

Определение: Обнаружена утечка в системе контроля выбросов паров топлива (небольшая)

Возможные причины:
1. Неисправная крышка топливного бака/ослаблена или отсутствует крышка топливного бака.
2. Топливный бак негерметичен в паровой системе.
3. Неисправная цепь/соединения/жгуты проводов электромагнитного клапана продувки повреждены или отсоединены от адсорбера EVAP и/или источника вакуума в коллекторе и т. д.
4. Неисправная цепь/соединения соленоида выпускного клапана, жгуты проводов повреждены или отсоединены от адсорбера EVAP и/или источника вакуума в коллекторе и т. д.
5. Поврежденные шланги, подключенные к цепям электромагнитного клапана продувки адсорбера EVAP и соленоидов вентиляционного клапана, также могут вызывать этот код из-за ограниченного потока воздуха, который не позволяет правильно работать этим цепям для целей мониторинга во время процедур тестирования с помощью модуля управления компьютером вашего автомобиля. (ЭКМ).

Шаги по исправлению кода OBD P0442:

1) Проверьте крышку бензобака. Первым делом всегда проверяйте, не закреплена ли у вас крышка бензобака! Незакрепленная крышка бензобака вызовет утечку в системе улавливания паров топлива, что приведет к установке этого кода в списке диагностических кодов неисправностей (DTC) вашего автомобиля. Прежде чем приступить к дальнейшим действиям по устранению неполадок для этого кода, убедитесь, что он затянут!

2) Осмотрите шланги и соединители. Осмотрите все шланги, ведущие к компонентам системы контроля испарения и от них, таким как продувочные клапаны, выпускные клапаны, адсорберы с углем и т. д., на наличие повреждений, таких как разрывы или трещины, которые могут вызывать выбросы испарений. утечка в системе, в результате чего этот код заносится в список DTC вашего автомобиля! Также убедитесь, что все соединители надежно закреплены на каждом конце каждого шланга, чтобы они не вызывали утечек! При необходимости попробуйте заменить неисправные компоненты новыми до тех пор, пока они не будут отремонтированы должным образом без появления кодов неисправностей при повторном сканировании после успешного завершения ремонта!

3) Замените герметик топливного бака. Если никаких видимых признаков утечки не обнаружено где-либо еще, кроме места, где топливный бак соприкасается с корпусом, тогда может потребоваться замена герметика, используемого между ними обоими, который со временем ухудшился из-за возраста и воздействия погодных условий, таких как УФ-лучи от солнечного света, возможно, повреждают его целостность в течение многих лет, делая неэффективные участки уплотнения вместе должным образом, что позволяет небольшому количеству паров выходить через крошечные зазоры, которые теперь существуют, когда-то плотно запечатанные изначально, когда новый автомобильный завод был построен много лун назад !! Это довольно распространенное явление в старых автомобилях, но, к счастью, ничего особенно дорогого не требуется. исправить это с первого раза, к сожалению, иногда бывает грустно.....