OBD код ошибка P0522
Низкое напряжение датчика давления масла
Появилась ошибка obd P0522? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0522.
Код OBD P0522 — это диагностический код неисправности (DTC) для «датчика давления масла в двигателе / цепи переключателя, низкое напряжение».
1. Проверьте уровень масла в вашем двигателе. Убедитесь, что уровень масла в вашем двигателе правильный и находится на надлежащем уровне. Если он низкий, вам нужно долить его, прежде чем продолжить какие-либо другие шаги.
2. Осмотрите датчик давления масла. Визуально осмотрите датчик давления масла или переключатель, чтобы убедиться в отсутствии признаков повреждения или износа. При необходимости замените.
3. Проверьте целостность цепи между жгутом проводов и контактами разъема. С помощью мультиметра проверьте целостность цепи между жгутом проводов и контактами разъема, связанными с датчиком давления масла или цепью выключателя, убедившись, что все соединения надежно закреплены и не имеют следов коррозии или ржавчины. При необходимости отремонтируйте все поврежденные провода, прежде чем переходить к шагу 4.
4. Испытательное напряжение источника питания датчика/переключателя давления масла. С помощью цифрового мультиметра, настроенного на измерение напряжения постоянного тока, тестовое напряжение источника питания отправляется с PCM (модуль управления трансмиссией) на соответствующий компонент OBD с кодом P0522 — обычно где-то около 5 В- 7В в зависимости от спецификации производителя). Если это значение выходит за пределы допустимого диапазона, замените предохранитель PCM, если он перегорел, проверьте состояние заряда аккумулятора, если он слишком низкий, перезарядите аккумулятор по мере необходимости, в противном случае немедленно замените PCM, так как неисправный блок может быть причиной проблемы.
5 Очистите клеммы и разъемы. Слегка распылите очиститель электрических контактов на клеммы и разъемы, связанные с этой цепью, в том числе те, которые входят в ECU (блок управления двигателем), катушку (и) зажигания, крышку распределителя и кнопку ротора и т. д., убедившись, что они чистым и свободным от мусора, который может вызывать прерывистые ошибки, такие как эти коды, выдаваемые при попытке диагностировать их позже.
6 Проведите дорожное испытание после завершения ремонта. После завершения всех ремонтных работ выезжайте на автомобиле на короткую поездку, предпочтительно в место, где будут встречаться различные условия, такие как перепады температуры, чтобы можно было внимательно следить за работой в течение этого периода времени; это позволяет техническому специалисту лучше понять, как ведет себя автомобиль в определенных сценариях вождения, что может помочь еще больше определить потенциальные проблемы, если проблема не исчезнет после завершения ремонта, предложенного выше.