OBD код ошибка P0551
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
Появилась ошибка obd P0551? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0551.
Код OBD P0551 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе рулевого управления с усилителем. Это означает, что есть проблема с цепью датчика давления системы рулевого управления с усилителем. Этот код может быть вызван неисправным реле давления, проблемами с проводкой или неисправным реле.
1. Проверьте наличие кодов DTC (диагностических кодов неисправностей) в других системах: проверьте наличие любых кодов в других системах, которые могут быть причиной установки этого кода, и диагностируйте их, прежде чем продолжить.
2. Осмотрите датчик давления усилителя рулевого управления. Первым шагом при диагностике этого кода неисправности OBD-II является проверка датчика давления усилителя рулевого управления и связанных с ним жгутов проводов на наличие видимых признаков повреждения или коррозии. Если вы обнаружите какие-либо поврежденные компоненты или корродированные разъемы, замените их по мере необходимости, прежде чем продолжить диагностику.
3. Тестовое напряжение на разъеме реле давления: Найдите и отсоедините разъем реле давления от соответствующего разъема жгута проводов и используйте мультиметр для проверки напряжения на всех контактах внутри него при выполнении различных операций, таких как поворот влево/вправо, ускорение/замедление и т. д. ● Убедитесь, что показания напряжения в норме во время этих операций; если нет, то подозревайте обрыв цепи в одном из этих проводов или в коротком замыкании компонента, расположенного ниже по потоку от него.
4. Замените датчик давления гидроусилителя руля: если все вышеперечисленные тесты пройдут успешно, вам, вероятно, потребуется заменить датчик давления гидроусилителя руля, чтобы устранить этот код неисправности OBD-II и удалить ожидающие диагностические коды неисправностей в памяти компьютера вашего автомобиля. После замены снова соедините все вместе и выполните еще одно считывание сканирующим инструментом, просто убедитесь, что с прошлого раза не было зарегистрировано никаких новых ошибок.
5) Сброс памяти ECU: после того, как вы закончите ремонт и проверку всех компонентов, сброс памяти ECU поможет очистить все сохраненные коды ошибок, чтобы они не появлялись снова в будущем. Для этого просто отсоедините кабели аккумуляторной батареи от клемм, подождите 15 минут, прежде чем снова подключить их снова - это должно эффективно сбросить память ECU и позволить автомобилю нормально запускаться, не выдавая предупреждения о лампочке двигателя после нескольких циклов включения ключа зажигания.