OBD код ошибка P0606

Неисправность процессора PCM

Появилась ошибка obd P0606? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0606.

Код OBD P0606 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с модулем управления двигателем (ECM). ECM отвечает за управление работой двигателя и мониторинг его производительности. Когда этот код сохраняется, это означает, что в ECM или связанной с ним проводке произошла какая-то неисправность.

Чтобы исправить этот код, вам нужно будет диагностировать и устранить любые проблемы, связанные с ECM или его проводкой. Это руководство расскажет вам, как это сделать:

1) Проверьте все предохранители и реле, относящиеся к ECM. Если какие-либо из них перегорели или неисправны, замените их по мере необходимости.

2) Осмотрите всю проводку, связанную с ECM, включая разъемы, массу, провода питания и сигнальные провода. Ищите признаки коррозии или повреждения, такие как порезы, разрывы или изношенная изоляция, которые могут указывать на состояние короткого замыкания, которое может вызывать сообщение об ошибке кода OBD P0606.

3) Проверьте каждый провод с помощью мультиметра, настроенного на сопротивление в омах; если есть какие-либо короткие замыкания, они должны появиться здесь при тестировании в двух точках по длине провода от одного конца до другого конца тестируемого участка провода (если применимо). При необходимости отремонтируйте/замените поврежденные провода, прежде чем продолжить дальнейшие этапы диагностики, описанные ниже...

4) Используйте соответствующий сканирующий прибор, подключенный непосредственно к разъему диагностического порта автомобиля (обычно он находится под приборной панелью рядом с рулевой колонкой), затем проверьте наличие кодов неисправностей, хранящихся в памяти автомобильного компьютера — обратите особое внимание на коды, относящиеся непосредственно к модулю управления двигателем и другим возможным релевантным такие модули, как блок управления трансмиссией (в зависимости от марки/модели); запишите все найденные коды и действуйте соответствующим образом, основываясь на конкретном описании DTC, приведенном в информации/инструкциях производителя по обслуживанию; сотрите эти коды после успешного завершения ремонта, а затем повторно протестируйте систему еще раз на скоростях дорожных испытаний, прежде чем вернуть автомобиль клиенту...

5) Если при сканировании потока данных, упомянутом ранее в шаге № 4, не было обнаружено никаких других кодов неисправностей, то начните проверку уровней напряжения, исходящего от самих клемм аккумулятора; Измерьте между положительной клеммой (сторона +12 В постоянного тока, как правило, провод красного цвета) и отрицательной землей (сторона -12 В постоянного тока, обычно провод кабеля черного цвета); любое значение ниже 11 вольт постоянного тока указывает на плохое состояние системы зарядки — замените генератор и перезарядите аккумулятор, если необходимо, из-за обнаруженного здесь низкого уровня заряда…

6) Наконец, наконец, проведите физический осмотр вокруг самого ECM, внимательно осмотрев монтажные болты, убедившись, что ничего не ослаблено, не сломано, не отсоединено и т. д. Обратите особое внимание на точку соединения разъема основного жгута проводов, где он соединяется с самим корпусом ECM; осмотрите штифты внутри пластикового корпуса, убедившись, что они не погнуты/корродированы и т.д.. Слегка очистите контакты с помощью аэрозольного баллончика для очистки электрических контактов продукт доступен в магазинах автозапчастей по всей стране + повторно надежно соедините вилки вместе, убедившись, что сопрягаемые поверхности полностью встали на место еще раз. ...вот и все ! После выполнения описанной выше процедуры ваш диагностический код неисправности p0600 OBDII должен быть исправлен.