OBD код ошибка P0622

Неисправность в блоке "F" генератора

Появилась ошибка obd P0622? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0622.

Код OBD P0622 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе зарядки автомобиля. Обычно это вызвано проблемой с регулятором напряжения или генератором. Код также может быть вызван неисправной батареей, проблемами с проводкой или другими проблемами с электричеством.

1) Проверьте на наличие видимых повреждений генератор, а также его соединения и жгуты проводов. Осмотрите все провода и разъемы на наличие коррозии, ослабленных соединений, изношенных проводов и любых признаков физического повреждения, таких как сломанная изоляция или оголенный металл.

2) Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что он достаточно заряжен (должен показывать 12 вольт). Если нет, замените его новым, прежде чем продолжить. При необходимости очистите клеммы и концы кабелей с помощью пищевой соды и водного раствора, чтобы удалить остатки коррозии, которые могут мешать правильному соединению между компонентами в системе зарядки.

3) Выполните проверку выходной мощности вашего генератора переменного тока с помощью соответствующего диагностического прибора, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы с его работой (напряжение должно находиться в диапазоне 13-14 В при работе). Замените его при необходимости; большинству современных автомобилей требуются определенные типы генераторов переменного тока, поэтому убедитесь, что вы приобрели тот, который совместим с комбинацией марки/модели/года вашего автомобиля, прежде чем пытаться установить его самостоятельно!

4) Убедитесь, что все предохранители правильно установлены в предназначенных для них местах; проверьте руководство пользователя для конкретных мест расположения предохранителей, если это необходимо. При необходимости замените перегоревшие предохранители, убедившись в отсутствии основных электрических проблем, которые могут привести к их повторному перегоранию после замены (например, короткое замыкание проводки).

5) Используйте мультиметр, настроенный на настройку шкалы 20 В постоянного тока, для измерения напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе — это покажет вам, достаточно ли выходной мощности, поступающей от самого генератора (должно быть 14 + вольт). Убедитесь, что все соединения безопасны во время этого процесса!

6) Визуально осмотрите все соответствующие заземления, в том числе те, которые подключены непосредственно к корпусу стартера — им нужны хорошие точки контакта, иначе они также не будут работать правильно! При необходимости очистите от ржавчины и здесь, используя наждачную бумагу, перед повторным соединением на место после тестирования каждого основания по отдельности, как указано выше, сделайте это ранее, уже упоминалось ранее в инструкциях, приведенных прямо здесь сегодня, теперь тоже хорошо? :)