OBD код ошибка P0783

Неисправность 3-4 переключателей

Появилась ошибка obd P0783? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0783.

Код OBD P0783: Соленоид переключения передач "C" работает / застрял в выключенном состоянии


1. Диагностика и ремонт жгута проводов коробки передач:
Неисправный или корродированный жгут проводов трансмиссии может привести к сохранению кода P0783 в PCM (модуле управления трансмиссией). Проверьте наличие ослабленных, оборванных или корродированных проводов или разъемов на соленоиде переключения передач C. Если таковые обнаружены, отремонтируйте при необходимости. Прежде чем продолжить диагностические проверки, убедитесь, что все соединения чисты и надежны.

2. Осмотрите соленоид переключения «C»:
Найдите и осмотрите соленоид переключения «C» визуально на наличие повреждений, коррозии, трещин в пластиковом корпусе и т. д. При необходимости замените; в противном случае продолжите электрическую проверку с помощью омметра, установленного на самое низкое значение шкалы (обычно 200 Ом). Показание должно находиться в пределах указанного производителем диапазона; обычно около 40-60 Ом в холодном состоянии и 20-30 Ом в горячем. Замените, если во время электрических испытаний, проведенных на нем, обнаружено несоответствие спецификации или короткое замыкание/разомкнутая цепь.

3. Протестируйте связанные компоненты:
Проверьте все связанные компоненты, такие как реле давления, датчики и т. д., которые могут напрямую влиять на работу данного конкретного соленоида, включая уровень и состояние жидкости внутри поддона трансмиссии, а также соответствующие показания давления в трубопроводе, полученные в результате ручных измерений, полученных с помощью манометра, прикрепленного к портовому фитингу, расположенному на корпусе клапана в сборе внутри корпуса коробки передач. Замените любую неисправную деталь на основании результатов испытаний, полученных в результате вышеупомянутых проверок и испытаний, проведенных до продолжения диагностики, далее по течению во внутренние компоненты коробки передач, такие как сцепления и ленты, связанные с этой неисправной конкретной передачей. Бортовой компьютер использует механизм выбора передаточного отношения для обеспечения его правильной работы.

4. Проверьте уровень и состояние жидкости:
Убедитесь, что жидкость для автоматической коробки передач заполнена должным образом в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, и проверьте наличие признаков загрязнения из-за попадания воды, что также может способствовать возникновению этого типа отказа, когда соленоид переключения передач «C» заедает в выключенном состоянии при попытке запроса на включение. инициируется водителем с помощью команды ввода педали акселератора, отправленной по сети связи CAN-шины между различными ECU, присутствующими под капотом, что приводит к отсутствию ответа от указанного устройства, что приводит нас снова сюда, чтобы рассмотреть возможные причины, по которым это могло произойти ...

5. Устранение внутренних проблем в автоматической трансмиссии в сборе: если все другие шаги не помогли, вам может потребоваться разобрать весь блок, чтобы диагностировать первопричину внутри путем осмотра пакетов сцепления, лент, компонентов корпуса клапана и т. с течением времени из-за отсутствия надлежащего графика технического обслуживания регулярно соблюдается, чтобы поддерживать оптимальные уровни производительности, ожидаемые для данного года выпуска модели / модели. Если что-то выглядит подозрительно, замените все, что требует замены, после получения ценовых предложений в местных магазинах рядом с вашим домом. которые специализируются только на ремонте автоматики!