OBD код ошибка P0788

Высокий показатель датчика соленоида

Появилась ошибка obd P0788? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P0788.

Код OBD P0788: Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Первым шагом в диагностике и устранении ошибки P0788 является проверка уровня трансмиссионной жидкости. Если он низкий, долейте жидкость правильного типа и посмотрите, решит ли это проблему.

2. Осмотрите разъемы и жгут проводов. Если после доливки трансмиссионной жидкости изменений не произошло, вам следует осмотреть все разъемы и жгут проводов на наличие признаков повреждения или коррозии. Прежде чем переходить к другим этапам процесса диагностики, убедитесь, что все соединения чистые и безопасные.

3. Испытательное напряжение на контакте 7 блока управления двигателем: С помощью сканера OBD-II проверьте напряжение на контакте 7 модуля управления силовым агрегатом (PCM). Это поможет определить, поступает ли питание на эту конкретную цепь соленоида от самого PCM. Напряжение должно быть в пределах 4-12 В в зависимости от нагрузки двигателя; что-либо за пределами этих диапазонов может указывать на проблему либо с PCM, либо с его жгутами проводов / разъемами, ведущими к нему от других компонентов, таких как датчики, реле и т. д.

4. Устранение проблем с другими компонентами, вызывающими чрезмерное потребление тока: если пока все выглядит нормально, но у вас все еще присутствует активный код P0788, то пришло время начать искать другие компоненты, которые могут потреблять слишком много тока от этой конкретной цепи соленоида, вызывая он не работает должным образом из-за отсутствия достаточного источника питания для работы, например, неисправный датчик (датчики) массового расхода воздуха, датчик (датчики) положения дроссельной заслонки, датчик (датчики) кислорода и т. д. Любые обнаруженные здесь проблемы необходимо решить, прежде чем пытаться продолжить диагностику. / попытки ремонта, связанные непосредственно с этим конкретным кодом неисправности OBD II!

5. Проверьте возможные неисправности самого электромагнитного клапана TCC. После того, как все внешние факторы были устранены как возможные причины чрезмерного потребления тока, которые могли бы помешать правильному функционированию этого электромагнитного клапана (TCC), мы можем перейти к проверке возможных неисправностей внутри него. схема - с помощью омметра, настроенного соответствующим образом, измерьте сопротивление на каждом отдельном проводе, подключенном непосредственно к самому клапану TCC, сравнивая эти показания со спецификациями производителя, указанными в руководстве по обслуживанию (или в Интернете). Любые несоответствия, отмеченные здесь, могут свидетельствовать о том, что что-то не так с внутренней работой указанного компонента, поэтому требуется замена, прежде чем мы сможем продолжить дальнейшее тестирование / диагностику, связанную конкретно с решением нашей исходной проблемы с кодом неисправности OBD II!

6 . Проверка результатов ремонта путем очистки кодов и дорожного испытания автомобиля: после замены дефектных деталей, выявленных на предыдущих этапах, мы должны теперь очистить коды, хранящиеся в системной памяти, а также провести дорожное испытание автомобиля в нормальных условиях эксплуатации, чтобы убедиться, что результаты ремонта были успешными, устранив любые существующие коды неисправностей, связанные с ними назад, когда впервые столкнулись с диагностическим инструментом сканирования, который был выполнен первоначально при обнаружении присутствия указанного сообщения об ошибке, начиная путешествие по устранению неполадок сегодня!