OBD код ошибка P1107

Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Появилась ошибка obd P1107? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1107.

Код OBD P1107 — это диагностический код неисправности (DTC), указывающий на проблему с диапазоном/функционированием цепи абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе. Этот код может быть вызван различными проблемами, включая неисправный датчик MAP, утечки вакуума, электрические проблемы в цепи MAP и многое другое. Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и устранить эту проблему:

1. Проверьте существующие коды неисправностей, хранящиеся в компьютерной системе вашего автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Если других кодов нет, перейдите к шагу 2; в противном случае сначала обратитесь к этим кодам, прежде чем продолжить.

2. Осмотрите все вакуумные линии, подсоединенные к впускному коллектору, и при необходимости замените все треснувшие или поврежденные шланги или фитинги. Убедитесь, что ни один из них не отсоединился от соответствующих компонентов случайно или из-за износа с течением времени, так как это может привести к утечке вакуума, которая может вызвать код P1107.

3. Осмотрите корпус воздушного фильтра на наличие трещин или разрывов в его корпусе, которые могут позволить наружному воздуху попасть в моторный отсек, когда его там быть не должно. Если вы обнаружите здесь какое-либо повреждение, немедленно замените его запасной частью OEM, так как это тоже может вызвать нежелательный поток воздуха на холостом ходу, что приведет к искажению показаний двигателя и даст ложные срабатывания на таких датчиках, как MAP, вызывая ненужные ошибки P1107, но на самом деле не будучи неисправным.
Убедитесь, что все хомуты, крепящие оба конца каждого шланга, затянуты и не ослабнут во время работы!

4. С помощью омметра проверьте целостность цепи между контактами 1 и 2 на разъеме датчика MAP вашего автомобиля; если непрерывности нет, то вам нужно будет заменить датчик MAP как можно скорее, так как он, скорее всего, вышел из строя внутри, вызывая ошибочные показания, отправленные с него, что приводит к тому, что ECU выдает коды DTC, такие как P1107.

5 . Поскольку все остальное уже проверено, мы теперь переходим к тестированию жгута проводов, ведущего к вашим автомобилям и от них. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) на наличие коротких замыканий или разрывов, которые могут повлиять на его работу. если есть что-то, что не соответствует тому, что говорят спецификации, то вам нужно будет немедленно заменить поврежденную часть жгута проводов, иначе вы рискуете вызвать больше проблем в будущем!

6 . Наконец , убедитесь , что все разъемы , относящиеся к контуру абсолютного / барометрического давления в коллекторе , правильно подключены , герметизированы от проникновения воды , не подвержены коррозии и закреплены в соответствующих монтажных местах перед продолжением дальнейшей диагностики .

7 . Выполнив эти шаги, удалите все коды неисправностей, хранящиеся в памяти, с помощью сканера OBD II и повторно запустите тесты с двигателем, работающим на холостом ходу. Если ошибка сохраняется после выполнения вышеупомянутых проверок, значит, произошел сбой внутреннего компонента в электронном блоке управления (ЭБУ). ) следует подозревать, что позволяет полностью исключить аппаратные причины появления DTC P 1107!