OBD код ошибка P1121
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Появилась ошибка obd P1121? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1121.
Код OBD P1121 — это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), связанный с датчиком положения дроссельной заслонки. Это указывает на наличие проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки или его цепью, например, на обрыв или короткое замыкание или плохой контакт. В следующем руководстве объясняется, как диагностировать и устранить эту проблему.
Шаг 1. Проверьте наличие неисправных соединений
Первым шагом в диагностике кода OBD P1121 является проверка всей проводки и соединений, связанных с цепью датчика положения дроссельной заслонки. Начните с проверки любых разъемов между модулем управления двигателем (ECM) и корпусом дроссельной заслонки на наличие коррозии, повреждений, ослабленных контактов и т. д. Если все в порядке, перейдите к шагу 2.
Шаг 2: Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
Используя цифровой мультиметр, настройте его на измерение напряжения переменного тока в диапазоне не менее 10 вольт и подключите один провод от отрицательной (-) клеммы вашего измерителя непосредственно к надежному источнику заземления в моторном отсеке вашего автомобиля; используйте другой провод от положительной (+) клеммы вашего измерителя к каждому контакту разъема, идущего к вашему TPS, пока вы не получите какое-то показание (оно должно быть около 0–5 В). Если вы не видите никаких показаний напряжения, возможно, есть неисправность. открытый или замкнутый провод где-то в жгуте проводов, что требует дальнейшего изучения; если вы видите показания, но они неверны, замените/отремонтируйте все неисправные компоненты по мере необходимости, прежде чем переходить к шагу 3 ниже.
Шаг 3: Проведите тесты на сопротивление
Еще раз, используя цифровой мультиметр, настройте его так, чтобы он мог измерять значения сопротивления в диапазоне не менее 20 Ом, и подключите один провод от отрицательной (-) клеммы вашего измерителя непосредственно к надежному источнику заземления в моторном отсеке вашего автомобиля; используйте другой провод от положительной (+) клеммы вашего измерителя к каждому контакту разъема, входящего в TPS, пока не получите какое-то показание (оно должно быть между 500-2500 Ом). Если здесь нет показаний, замените/отремонтируйте все неисправные компоненты по мере необходимости, прежде чем переходить к шагу 4 ниже, в противном случае продолжайте...
Шаг 4: Проведите дорожное испытание
На данный момент мы проверили всю проводку и соединения, связанные с нашим TPS, поэтому теперь давайте возьмем нашу машину на дорожные испытания, отслеживая параметры данных в реальном времени с помощью сканирующего прибора, подключенного через порт OBDII, расположенный под панелью приборов - таким образом мы можем определить, является ли наш автомобиль или нет. вновь замененные детали/отремонтированные провода функционируют должным образом при нормальных условиях вождения! Если после завершения тест-драйва все выглядит нормально, значит, DTC P1121 успешно исправлен, в противном случае вернитесь к описанным выше шагам еще раз и повторите процесс, пока проблема не будет полностью решена!