OBD код ошибка P1122

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Появилась ошибка obd P1122? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1122.

Код OBD P1122 — это диагностический код неисправности (DTC), который указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Этот код может быть вызван множеством причин, таких как неисправная проводка или разъемы, изношенные детали или даже незакрепленные компоненты. К счастью, этот код неисправности относительно легко диагностировать и устранить. Вот как это сделать:

1. Проверьте наличие видимых признаков повреждения TPS и связанных с ним проводов/разъемов. Если вы обнаружите здесь какие-либо проблемы, замените их по мере необходимости.

2. Убедитесь, что все соединения надежны и не подвержены коррозии, при необходимости используя диэлектрическую смазку.

3. При выключенном двигателе проверьте электрические схемы вашего автомобиля на предмет правильного диапазона напряжения на контактах разъема TPS с помощью мультиметра, установленного в режим постоянного напряжения. Показания должны быть между 0-5 Вольт при проверке контактов 1 и 2; 0 вольт при проверке контактов 3 и 4; 5 вольт при проверке контактов 5 и 6; 10 Вольт при проверке контактов 7 и 8 при разомкнутой цепи контактов 9 и 10. Если он выходит за пределы этого диапазона, возможно, проблема связана с одним из этих контактов или соответствующими проводами/разъемами, которые необходимо заменить соответствующим образом, чтобы правильно решить проблему.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы вы могли проверить его поведение при работе на парковочной или нейтральной передаче, прежде чем переходить к шагу пять ниже.

5 Подключите сканер OBD II к порту DLC вашего автомобиля, расположенному рядом с приборной панелью, включите ключ зажигания, не запуская двигатель, выберите опцию «Чтение кодов» в списке меню, в котором будут отображаться коды ошибок P1122 вместе с другими ожидающими кодами, если они есть, очистить все ошибки после проверки неисправности, обнаруженной в блоке датчика положения дроссельной заслонки во время визуального осмотра, ранее упомянутого выше, в противном случае последующие коды, относящиеся к тому же компоненту, могут не быть очищены должным образом из-за отсутствия процедуры сброса источника питания, которая последовала впоследствии.

6 Проведите тест-драйв автомобиля на медленной скорости около 30 миль в час, используя только низкие передачи, пока не достигнете конечной точки, где снова вернетесь домой, убедившись, что в течение всего процесса больше не появляются симптомы, указывающие на успешное завершение работы по исправлению, выполненной успешно, иначе повторите шаги 1-5 еще раз, заменив неисправный часть, вызывающая проблемы, первоначально выявленные до начала работы, график работ, начатый ранее