OBD код ошибка P1336
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Появилась ошибка obd P1336? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1336.
Код OBD P1336 — это общий код неисправности, который указывает на проблему с диапазоном/функционированием цепи датчика положения коленчатого вала. Этот код можно увидеть по отношению к другим кодам, таким как P0300 (обнаружены случайные пропуски зажигания) или P0335 (цепь датчика положения коленчатого вала).
1. Проверьте наличие кодов неисправностей. Прежде чем приступить к устранению неисправности с кодом OBD P1336, вы должны сначала проверить наличие дополнительных кодов, хранящихся в компьютере вашего автомобиля. Используйте сканер OBD-II, чтобы получить все диагностические коды неисправностей и данные стоп-кадра из ECU. Обязательно обратите внимание на любые дополнительные коды, которые присутствуют, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
2. Визуальный осмотр проводки и разъемов. При выключенном двигателе визуально осмотрите всю проводку и разъемы, относящиеся к цепи датчика положения коленчатого вала, включая датчики, провода и разъемы, ведущие к нему. Ищите признаки коррозии или повреждения на обоих концах каждого разъема и при необходимости ремонтируйте или заменяйте их, если какие-либо из них повреждены или подвержены коррозии и не подлежат ремонту.
3. Тестовое выходное напряжение с датчика коленвала: с помощью мультиметра, установленного в режим постоянного напряжения, проверьте выходное напряжение на разъеме жгута проводов датчика коленчатого вала, прокручивая двигатель вручную с помощью соединительных кабелей, подключенных напрямую к клеммам аккумулятора; напряжение должно увеличиваться при проворачивании двигателя, но не более чем на 5 вольт при работе на холостом ходу после нормального запуска двигателя без помощи соединительных кабелей; если напряжение не обнаружено, то либо есть обрыв цепи где-то между датчиком коленчатого вала и точкой (ами) подключения питания PCM, ЛИБО сам неисправный датчик коленчатого вала требует замены как можно скорее! Если во время тестирования наблюдается низкое напряжение, это может означать наличие плохого провода/соединения заземления в самом жгуте проводов, который можно легко исправить, проверив всю длину проводки назад к области блока предохранителей, откуда исходит основное питание - отремонтируйте соответствующим образом, основываясь на обнаруженных здесь результатах…
4. Замените неисправные детали: если все тесты были успешно завершены, но по-прежнему нет изменений в производительности или рабочем состоянии, тогда владельцу автомобиля или механику может потребоваться - в зависимости от уровня квалификации - заменить определенные детали, такие как свечи зажигания, топливный фильтр и т. д. ., что потенциально может решить основную проблему и здесь, поэтому не забывайте и об этих параметрах!