OBD код ошибка P1374

Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

Появилась ошибка obd P1374? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1374.

Шаг 1: Получите код OBD.
Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту автомобиля, расположенному под приборной панелью со стороны водителя, и извлеките сохраненные коды неисправностей из его памяти. Запишите все из них для дальнейшего использования.

Шаг 2: Проверьте вакуумные утечки.
Проверьте, нет ли ослабленных или отсоединенных шлангов, которые могут вызывать утечку вакуума во впускной системе двигателя. Осмотрите каждый шланг и найдите трещины, разрывы или другие признаки износа, из-за которых воздух может попадать в двигатель без измерения датчиком массового расхода воздуха (MAF). Если вы обнаружите, что с одним из этих шлангов что-то не так, замените его, прежде чем переходить к другим шагам.

Шаг 3: Проверьте компоненты зажигания.
Осмотрите все провода и катушки свечей зажигания, чтобы убедиться, что они правильно подключены и работают правильно. При необходимости замените все поврежденные или изношенные детали, прежде чем переходить к другим шагам в этом руководстве. Убедитесь, что ни один из них не был отрезан или изношен из-за чрезмерного воздействия тепла с течением времени; если это так, их необходимо заменить немедленно, прежде чем двигаться дальше, чтобы предотвратить возможное повреждение других частей электрической системы вашего автомобиля в будущем.

Шаг 4: Проверьте клапан регулятора давления топлива (FPRV). Используйте манометр топлива, чтобы проверить, есть ли проблема с вашим FPRV, которая может вызвать код P1374 при неправильной работе из-за неправильной скорости подачи топлива в определенных условиях вождения, таких как высокие скорости или циклы ускорения / замедления при подъеме / спуске соответственно - это укажет на неисправный FPRV, который необходимо заменить как можно скорее!

Шаг 5: Контролируйте показания выходного напряжения датчика кислорода с помощью регистраторов данных сканирующего прибора, прикрепленных непосредственно к каждому отдельному блоку (1 и 2), расположенному после каталитических нейтрализаторов, – сравните их значения со спецификациями производителя, указанными в руководстве по обслуживанию, с учетом конкретных атмосферных условий во время проведения испытания. ; если показания окажутся слишком низкими, то, вероятно, виновником могут быть неисправные кислородные датчики, нуждающиеся в замене соответственно, чтобы не вызвать снова ошибку P1374 в ближайшее время!