OBD код ошибка P1406
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появилась ошибка obd P1406? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1406.
Код OBD P1406 — это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), указывающий на проблему с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов. Этот код можно увидеть во многих различных марках и моделях автомобилей, но обычно он указывает на проблему с электропроводкой или компонентами, связанными с клапаном рециркуляции отработавших газов.
1. Проверьте, нет ли ослабленных, поврежденных или корродированных проводов, идущих к клапану рециркуляции отработавших газов и от него. Если таковые обнаружены, отремонтируйте или замените их при необходимости.
2. Осмотрите все разъемы системы рециркуляции отработавших газов на наличие коррозии или повреждений в результате воздействия тепла и при необходимости очистите/отремонтируйте. Убедитесь, что они надежно подключены, когда закончите их очистку/проверку.
3. Проверьте каждый компонент системы (клапан, соленоид, вакуумные линии и т. д.) по отдельности с помощью цифрового мультиметра, настроенного на режим сопротивления, чтобы убедиться в правильности работы каждой детали по отдельности, прежде чем тестировать другие детали вместе, чтобы легче выявить любые проблемы, если они есть. во время дальнейших шагов по устранению неполадок ниже
4. Проверьте наличие засоров в вакуумных линиях, ведущих к клапану рециркуляции отработавших газов и от него, отсоединив оба конца одновременно при работающем двигателе и внимательно прислушавшись к шипящему звуку, исходящему с одного конца — это указывает на наличие блокировки, которую можно устранить с помощью сжатый воздух
5. Проверьте напряжение на разъеме клапана рециркуляции отработавших газов с помощью вольтметра, установленного на шкале напряжения постоянного тока – должно быть около 10 В, когда ключ повернут в положение ON; если нет, то проверьте блок предохранителей под капотом и найдите соответствующие предохранители, связанные с этой системой, и убедитесь, что они исправны; если да, то проверьте заземление возле клеммы аккумулятора и осмотрите все задействованные жгуты проводов. 6. Если напряжение в норме, проверьте сопротивление на двух контактах внутри разъема — оно должно составлять около 500 Ом; что-либо еще может означать неисправность модуля ECU, управляющего этой функцией.