OBD код ошибка P1641

Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

Появилась ошибка obd P1641? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1641.

Код OBD P1641: Неисправность внутренней цепи модуля управления приводом дроссельной заслонки (TAC)

1. Проверьте наличие питания и заземления на модуле TAC:
С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие питания и массы на модуле управления приводом дроссельной заслонки. Модуль должен иметь питание на контактах 2, 4, 5, 6 и 8, когда ключ находится в рабочем положении. Также должен быть заземлен контакт 1 разъема. Если на любом из этих контактов нет питания или заземления, проверьте жгут проводов от PCM к модулю TAC на предмет обрыва цепи или ослабленного соединения. При необходимости отремонтируйте, если обнаружена неисправность.

2. Осмотрите клеммы разъема жгута проводов:
Осмотрите все клеммы в разъеме жгута проводов между модулем TAC и PCM на наличие коррозии или повреждений, которые могут вызвать периодические проблемы с работой цепи, такие как оборванные провода или корродированные контактные точки внутри разъемов и т. д. Очистите любую коррозию, которая может быть обнаружена. используйте проволочную щетку или спрей для очистки клемм, прежде чем приступать к дальнейшим шагам диагностики, описанным ниже; в противном случае в систему могут быть внесены новые неисправности при попытке устранить уже существующие проблемы из-за плохих электрических соединений между компонентами, которые в настоящее время очищаются в процессе проверки, что может привести к тому, что компьютер установит больше диагностических кодов позже после завершения ремонта, вызывая дополнительные ненужная работа и время, потраченное на попытки решить первоначальный код проблемы, установленный изначально до того, как была сделана очистка, когда в ней действительно не было необходимости!
3. Тестовые выходы напряжения от PCM: Используя цифровой мультиметр, проверьте выходы напряжения от PCM на контактах 3 и 7 разъема модуля TAC, одновременно контролируя поток данных сканирующего прибора, одновременно наблюдая за напряжениями датчика TP, отображаемыми в группе параметров PID «TP» (при наличии). ). Это поможет определить, находятся ли показания датчика TP в пределах нормальных параметров, даже если они могут не обязательно появляться из-за выходных сигналов низкого напряжения, отправляемых самим компьютером, что указывает на возможную внутреннюю неисправность внутри ECU, требующую его замены, вместо того, чтобы просто заменить внешний компонент, только как сам узел корпуса дроссельной заслонки. ничего не предпринимайте для решения основной проблемы, поскольку первопричина лежит в самом главном блоке контроллера, а не во внешних частях, подключенных к нему через различные цепи ввода/вывода, соединяющие их вместе как единую полную рабочую систему!. Если напряжение выходит за пределы указанного диапазона, указанного в руководстве по обслуживанию, замените неисправные детали соответственно, предварительно убедившись, что все остальное, связанное с этой конкретной подсистемой, работает правильно, поэтому убедитесь, что была проведена надлежащая диагностика, избегая дорогостоящих ошибок, которые могут привести к неправильной диагностике, что приведет к дальнейшим проблемам, которые необходимо решить позже в будущем. бесполезная трата драгоценного времени и денежных средств…